 |
Сказка Пушкина про смышлёного Балду в ТЦ «Муравей»
Главный герой сказки – бескорыстный Балда, решил проучить жадного попа. Герой пушкинской сказки наделён многими положительными качествами. Он трудолюбивый, приветливый, смекалистый, находчивый, покладистый. Образ Балды привлекает своей жизнестойкостью. Чему учит Сказка о попе и работнике его Балде? Она учит быть оптимистом, полагаться на свои силы, добиваться справедливости. Сказка осуждает жадность, подлость, глупость и утверждает веру в торжество справедливости. Театр кукол сотрудничает с торговым центром «Муравей» уже много лет. Зрители называют театр «трогательным» за добрые искренние истории, проникающие в самое сердце, за трепетное отношение к своему делу и за то, что у маленьких зрителей всегда есть возможность пообщаться с актёрами, рассмотреть куклы и декорации после представления. Мероприятие состоится 4 августа в 17:30 на фуд-корте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:44, 06.08.2023
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |