 |
Сказка Пушкина про смышлёного Балду в ТЦ «Муравей»
Главный герой сказки – бескорыстный Балда, решил проучить жадного попа. Герой пушкинской сказки наделён многими положительными качествами. Он трудолюбивый, приветливый, смекалистый, находчивый, покладистый. Образ Балды привлекает своей жизнестойкостью. Чему учит Сказка о попе и работнике его Балде? Она учит быть оптимистом, полагаться на свои силы, добиваться справедливости. Сказка осуждает жадность, подлость, глупость и утверждает веру в торжество справедливости. Театр кукол сотрудничает с торговым центром «Муравей» уже много лет. Зрители называют театр «трогательным» за добрые искренние истории, проникающие в самое сердце, за трепетное отношение к своему делу и за то, что у маленьких зрителей всегда есть возможность пообщаться с актёрами, рассмотреть куклы и декорации после представления. Мероприятие состоится 4 августа в 17:30 на фуд-корте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:44, 06.08.2023
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |