 |
Цирковое шоу в ТЦ «Муравей»
Самые очаровательные клоуны будут веселить юных посетителей, дарить смех и радость. В программе вас ждут не только подвижные игры, но также разбивание самой настоящей пиньяты и море вкуснейших конфет. Но и это еще не все! В завершение мероприятия вас ждёт бабл-шоу с яркими цветными воздушными шарами. А ещё в программе яркий аквагрим и гигантская сахарная вата.
Интерактивные программы часто радуют посетителей. Каждую субботу фуд-корт превращается в место праздника и веселья для детей и взрослых.
- Каждую субботу мы ждём с нетерпением – рассказала Ольга Рябинина, посетительница торгового центра. – Мы приходим в торговый центр каждые выходные. Шопинг — это конечно важно, но не менее важно то, что мой ребёнок уходит с счастливыми глазами. Мы приходим сюда и получаем заряд позитивного настроения на неделю вперёд. Слышали, что сейчас проходят мероприятия и по пятницам тоже, так что будем приходить ещё чаще. Большое спасибо!
Заряжайтесь положительными эмоциями. Приходите на ближайшее мероприятие 5 августа в 13:00 на фуд-корт на 5-й этаж торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:44, 06.08.2023
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |