 |
Цирковое шоу в ТЦ «Муравей»
Самые очаровательные клоуны будут веселить юных посетителей, дарить смех и радость. В программе вас ждут не только подвижные игры, но также разбивание самой настоящей пиньяты и море вкуснейших конфет. Но и это еще не все! В завершение мероприятия вас ждёт бабл-шоу с яркими цветными воздушными шарами. А ещё в программе яркий аквагрим и гигантская сахарная вата.
Интерактивные программы часто радуют посетителей. Каждую субботу фуд-корт превращается в место праздника и веселья для детей и взрослых.
- Каждую субботу мы ждём с нетерпением – рассказала Ольга Рябинина, посетительница торгового центра. – Мы приходим в торговый центр каждые выходные. Шопинг — это конечно важно, но не менее важно то, что мой ребёнок уходит с счастливыми глазами. Мы приходим сюда и получаем заряд позитивного настроения на неделю вперёд. Слышали, что сейчас проходят мероприятия и по пятницам тоже, так что будем приходить ещё чаще. Большое спасибо!
Заряжайтесь положительными эмоциями. Приходите на ближайшее мероприятие 5 августа в 13:00 на фуд-корт на 5-й этаж торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:44, 06.08.2023
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |