|
Депо «Брянск-Льговский» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 125 лет
125 лет отмечает в августе сервисное локомотивное депо (СЛД) «Брянск- Льговский» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Депо было основано в 1898 году как паровозные мастерские. В 1959-м предприятие стало переходить на тепловозную тягу, в 1965-м введен в эксплуатацию электрофицированный участок Сухиничи-Брянск-Конотоп. В локомотивном депо была проведена техническая реконструкция, внедрены новые технологии ремонта. Сегодня СЛД «Брянск–Льговский» – одно из ведущих предприятий Московской железной дороги, здесь обслуживают тепловозы и электровозы разных серий в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. Силами работников ежегодно ремонтируется более 10 тыс. секций локомотивов. Коллектив депо насчитывает свыше 300 человек. Благодаря их профессионализму и преданности своему делу предприятие выполняет программу ремонта, демонстрирует стабильное развитие. На мероприятии, приуроченном к праздничной дате и Дню железнодорожника, 36 работников были отмечены корпоративными и отраслевыми наградами, грамотами городской и районной администраций. В филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 8 СЛД: «Москва-Сортировочная», «Брянск-Льговский», «Вязьма», «Курск», «Ожерелье», «Смоленск», «Узловая», «Унеча». По итогам 2022 года филиал «Московский» занял первое место в корпоративной премии «Локомотив компании», которая учитывает эффективность деятельности предприятия по совокупности производственных и экономических показателей, показателей в области качества, управления персоналом и др. Группа компаний «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 18:46, 06.08.2023
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|