Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До 15 сентября 2023 идёт регистрация на конкурс АКМР «Лучшая event-команда»: Полюс, РАНХиГС, PRAVO.TECH уже в команде номинантов!

Продолжается прием заявок на участие в XIII ежегодном конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» до 15.09 2023 г. Интерес к участию в конкурсе нарастает. Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2488265/

Среди уже зарегистрированных участников представлены в том числе следующие компании и организации:
• PRAVO.TECH – специализируется на предоставлении инновационных технологических решений в области права. Предоставляют современные решения и помогают автоматизировать процессы, связанные с юридической деятельностью.
• РАНХиГС – ведущее образовательное учреждение с географией по всей России, занимающееся подготовкой кадров в области экономики, управления и государственной службы.
• Событие – ивент-агентство, специализирующееся на организации и проведении разнообразных мероприятий: корпоративные вечеринки, конференции.
• Управляющая компания Полюс – занимает первое место среди крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам золота и четвертое — по объему производства, демонстрируя самые низкие издержки среди ведущих глобальных производителей.

Большинство компаний, подавших заявки, участвуют в конкурсе не в первый раз и уже побеждали. Регистрируются и другие талантливые и амбициозные компании, готовые доказать свой профессионализм и мастерство. Кто преуспеет в этой захватывающей гонке за звание лучшей event-команды?

Среди участников прошлых лет такие компании как медиагруппа «Россия Сегодня», ИД «Коммерсант», ИД «Комсомольская правда», коммуникационное агентство «Р.И.М.», КГ «Событие», агентство интегрированных коммуникаций «Beetl», Pravo Tech, StartHub. Moscow, LG Electronics, Евраз, Ideas Club, ЛЕТИМ, MOTIVE agency&production, Rambler&Co, агентство «КРОС», МAER Group, «Моспром», «Полюс», «Движение без опасности», АО «Северсталь менеджмент», «КАРАМЕЛЬ Кейтеринг» и многие другие: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/

В конкурсе могут принять участие организации различных сфер деятельности, включая агентства, корпорации/компании, СМИ, государственные учреждения, медиакомпании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры и издательские агентства.

Компании/корпорации и агентства, презентуя себя, получают возможность рассказать о своих новшествах — новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировались к новым условиям рынка, а также во что развилось ивент-направление в их компании, какие новые функции добавились или трансформировались. Организатор, в свою очередь, предоставляет уникальную аудиторию, состоящую из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц, а также дает высокий уровень продвижения участникам и технически оснащенную площадку для выступлений и качественного нетворкинга.

В этом году конкурс включает в себя более 65 номинаций: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominacii/, охватывающих самые актуальные сферы ивент-менеджмента. Традиционно награждение победителей конкурса пройдет в рамках ежегодного Вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР» на площадке StartUP HUB.

Экспертный совет конкурса — это выдающиеся профессионалы, включая членов правления АКМР и представителей крупных российских компаний, которые уважают и ценят искусство ивент-менеджмента. В состав экспертного совета входят продюсеры, режиссёры, сценаристы, музыканты и прямые заказчики событий из корпораций/компаний, а их коллеги, курирующие ивент-направление, будут среди аудитории слушателей конкурса. С полным списком можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/

АКМР приглашает агентства и компании принять участие в конкурсе, ведь это прекрасная возможность поделиться своими достижениями, продемонстрировать навыки и укрепить репутацию в индустрии.

Заинтересованные участники могут ознакомиться с подробностями о конкурсе в положении, которое доступно на официальном веб-сайте Ассоциации: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/polozhenie/. Регистрация на участие в конкурсе продлится до 15 сентября 2023 г., подать заявку можно по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2488265/.

ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО.

Контактное лицо: Владимир
Компания: АКМР
Добавлен: 21:47, 08.08.2023 Количество просмотров: 376
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru