Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До 15 сентября 2023 идёт регистрация на конкурс АКМР «Лучшая event-команда»: Полюс, РАНХиГС, PRAVO.TECH уже в команде номинантов!

Продолжается прием заявок на участие в XIII ежегодном конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» до 15.09 2023 г. Интерес к участию в конкурсе нарастает. Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2488265/

Среди уже зарегистрированных участников представлены в том числе следующие компании и организации:
• PRAVO.TECH – специализируется на предоставлении инновационных технологических решений в области права. Предоставляют современные решения и помогают автоматизировать процессы, связанные с юридической деятельностью.
• РАНХиГС – ведущее образовательное учреждение с географией по всей России, занимающееся подготовкой кадров в области экономики, управления и государственной службы.
• Событие – ивент-агентство, специализирующееся на организации и проведении разнообразных мероприятий: корпоративные вечеринки, конференции.
• Управляющая компания Полюс – занимает первое место среди крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам золота и четвертое — по объему производства, демонстрируя самые низкие издержки среди ведущих глобальных производителей.

Большинство компаний, подавших заявки, участвуют в конкурсе не в первый раз и уже побеждали. Регистрируются и другие талантливые и амбициозные компании, готовые доказать свой профессионализм и мастерство. Кто преуспеет в этой захватывающей гонке за звание лучшей event-команды?

Среди участников прошлых лет такие компании как медиагруппа «Россия Сегодня», ИД «Коммерсант», ИД «Комсомольская правда», коммуникационное агентство «Р.И.М.», КГ «Событие», агентство интегрированных коммуникаций «Beetl», Pravo Tech, StartHub. Moscow, LG Electronics, Евраз, Ideas Club, ЛЕТИМ, MOTIVE agency&production, Rambler&Co, агентство «КРОС», МAER Group, «Моспром», «Полюс», «Движение без опасности», АО «Северсталь менеджмент», «КАРАМЕЛЬ Кейтеринг» и многие другие: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/

В конкурсе могут принять участие организации различных сфер деятельности, включая агентства, корпорации/компании, СМИ, государственные учреждения, медиакомпании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры и издательские агентства.

Компании/корпорации и агентства, презентуя себя, получают возможность рассказать о своих новшествах — новых компетенциях и сервисах, о том, как они адаптировались к новым условиям рынка, а также во что развилось ивент-направление в их компании, какие новые функции добавились или трансформировались. Организатор, в свою очередь, предоставляет уникальную аудиторию, состоящую из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц, а также дает высокий уровень продвижения участникам и технически оснащенную площадку для выступлений и качественного нетворкинга.

В этом году конкурс включает в себя более 65 номинаций: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominacii/, охватывающих самые актуальные сферы ивент-менеджмента. Традиционно награждение победителей конкурса пройдет в рамках ежегодного Вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР» на площадке StartUP HUB.

Экспертный совет конкурса — это выдающиеся профессионалы, включая членов правления АКМР и представителей крупных российских компаний, которые уважают и ценят искусство ивент-менеджмента. В состав экспертного совета входят продюсеры, режиссёры, сценаристы, музыканты и прямые заказчики событий из корпораций/компаний, а их коллеги, курирующие ивент-направление, будут среди аудитории слушателей конкурса. С полным списком можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/

АКМР приглашает агентства и компании принять участие в конкурсе, ведь это прекрасная возможность поделиться своими достижениями, продемонстрировать навыки и укрепить репутацию в индустрии.

Заинтересованные участники могут ознакомиться с подробностями о конкурсе в положении, которое доступно на официальном веб-сайте Ассоциации: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/polozhenie/. Регистрация на участие в конкурсе продлится до 15 сентября 2023 г., подать заявку можно по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2488265/.

ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО.

Контактное лицо: Владимир
Компания: АКМР
Добавлен: 21:47, 08.08.2023 Количество просмотров: 448
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия246
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru