 |
Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве эко-отеля «Байкальская резиденция»

Аудитория и реклама в ресторане «Причал» Ресторан «Причал» пользуется популярностью у респектабельных персон – политиков, бизнесменов, топ-менеджеров, госслужащих. Звезды шоу-бизнеса, живущие на расположенной поблизости «Рублевке», часто проводят здесь выходные и отмечают праздники. Поэтому индор и наружная реклама в ресторане «Причал» позволит наладить коммуникацию с избранной аудиторией. Расслабленная обстановка и привлекательные виды природы положительно влияют на эмоциональный фон отдыхающей публики, делая ее более восприимчивой к новой информации. В комплексе с ограниченным количеством рекламных носителей, это положительно влияет на эффективность рекламной кампании. Локация – ресторан «Причал» Загородный ресторан известного ресторатора Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки. Интерьер заведения в стиле дачного дома создает особую атмосферу домашнего уюта и умиротворения. На территории «Причала» есть не только место для отдыха с открытой верандой, но и собственный пляж с баром. Летом здесь можно устроить мероприятие под открытом небом, а зимой прокатиться на коньках или сыграть в хоккей. Реклама в ресторане «Причал» актуальна в любое время года – Вы можете разместить здесь наружную и индор рекламу, провести BTL-промоакции, заказать видеорекламу или брендирование катка. Удобное расположение заведения и высокий уровень обслуживания делают ресторан привлекательным для премиальной публики, поэтому реклама в «Причале» – это возможность расширить целевую аудиторию среди представителей современного бомонда. Клиент- «Байкальская резиденция» Это элитный загородный отель у озера Байкал. К услугам гостей здесь люкс номера, спа-процедуры, ресторан с традиционной сибирской кухней и эксклюзивная индивидуальная программа отдыха. «Байкальская резиденция» не раз становилась обладателем наград от World Luxury Hotel Awards: в 2014 году – как Лучший эко-отель, в 2021 году как Лучший загородный отель в сегменте Luxury. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с 1999 года. В адресную программу компании входят престижные рестораны и отели, горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Компания использует следующие инструменты: наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:50, 08.08.2023
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |