Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве эко-отеля «Байкальская резиденция»

Аудитория и реклама в ресторане «Причал»
Ресторан «Причал» пользуется популярностью у респектабельных персон – политиков, бизнесменов, топ-менеджеров, госслужащих. Звезды шоу-бизнеса, живущие на расположенной поблизости «Рублевке», часто проводят здесь выходные и отмечают праздники. Поэтому индор и наружная реклама в ресторане «Причал» позволит наладить коммуникацию с избранной аудиторией. Расслабленная обстановка и привлекательные виды природы положительно влияют на эмоциональный фон отдыхающей публики, делая ее более восприимчивой к новой информации. В комплексе с ограниченным количеством рекламных носителей, это положительно влияет на эффективность рекламной кампании.
Локация – ресторан «Причал»
Загородный ресторан известного ресторатора Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки. Интерьер заведения в стиле дачного дома создает особую атмосферу домашнего уюта и умиротворения. На территории «Причала» есть не только место для отдыха с открытой верандой, но и собственный пляж с баром. Летом здесь можно устроить мероприятие под открытом небом, а зимой прокатиться на коньках или сыграть в хоккей. Реклама в ресторане «Причал» актуальна в любое время года – Вы можете разместить здесь наружную и индор рекламу, провести BTL-промоакции, заказать видеорекламу или брендирование катка. Удобное расположение заведения и высокий уровень обслуживания делают ресторан привлекательным для премиальной публики, поэтому реклама в «Причале» – это возможность расширить целевую аудиторию среди представителей современного бомонда.
Клиент- «Байкальская резиденция»
Это элитный загородный отель у озера Байкал. К услугам гостей здесь люкс номера, спа-процедуры, ресторан с традиционной сибирской кухней и эксклюзивная индивидуальная программа отдыха. «Байкальская резиденция» не раз становилась обладателем наград от World Luxury Hotel Awards: в 2014 году – как Лучший эко-отель, в 2021 году как Лучший загородный отель в сегменте Luxury.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных брендов с 1999 года. В адресную программу компании входят престижные рестораны и отели, горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Компания использует следующие инструменты: наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:50, 08.08.2023 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru