Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «SMM-ПРОРЫВ-2023» стартуем на следующей неделе!

Уже на следующей неделе – 16-18 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция «SMM-ПРОРЫВ-2023» о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге.

Обсудим всё, что сегодня актуально в этой сфере:
💥 Как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты.
💥 Как наращивать подписчиков и вовлекать их.
💥 Как продавать через соцсети.

Программа – огонь. Темы мегаактуальные. Контент суперполезный.

✔ Визуальный контент в соцсетях для построения репутации и успешного продвижения
✔ TenChat: возможности соцсети и стратегии продвижения
✔ 15 работающих лайфхаков для написания постов
✔ Продающий сторителлинг. Как применять сторителлинг в бизнесе, чтобы повышать продажи с помощью контента
✔ Как создавать успешные сообщества ВКонтакте: секреты алгоритмов и контента
✔ От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год
✔ Особенности SMM-дизайна
✔ Как вывести коммерческое видео в ТОП YouTube и набрать 1 миллион просмотров
✔ Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда
✔ Новая жизнь блогеров. Формула успеха в эпоху информационных войн, гиперрегулирования и нейротехнологий
✔ Продвижение личного бренда через видео
✔ Нейросети для SMM-работы: набор практических советов
✔ Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM
✔ Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент
✔ Как блог спасет ваш персональный бренд
✔ Как продвигать что угодно в Telegram?
✔ UGC - новая нефть для маркетолога
✔ Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов
✔ Как придумать вирусную идею для соцсетей

Выступят 19 экспертов. Никакого инфобиза, все практикующие спецы, акулы сферы диджитал – Тимур Асланов, Павел Багрянцев, Ольга Берек, Дмитрий Бескромный, Мария Богословская, Марина Васильева, Ирина Гольмгрейн, Екатерина Городничева, Софья Гуревич, Анастасия Дунаева, Никита Завьялов, Надежда Кобина, Ольга Коле, Екатерина Лаврова, Юлия Магась, Дарья Свистунова, Татьяна Соколова, Анастасия Сухинина и Ренат Янбеков.

Будет организована нетворкинг-сессия, на которой вам помогут найти новые полезные контакты и новых друзей в профессиональном сообществе.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Осталась неделя до старта. Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34yFyE и отправьте заявку на участие.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:11, 08.08.2023 Количество просмотров: 472
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия237
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru