 |
MCN Telecom меняет подход к тарификации услуг ВАТС
Новые тарифы «Только то, что нужно» и «Всё включено» доступны для подключения корпоративным клиентам с 7 августа 2023 года. Тарифные планы «Бесплатный старт», «Оптимум», «Оптом дешевле» приобрели статус архивных и более недоступны для новых подключений. Для тех корпоративных клиентов, которым данные тарифы были подключены ранее, условия не меняются. При этом абонент вправе выбрать любой из списка действующих тарифов и перейти на него в соответствии с новыми условиями.
Отличительной чертой тарифного плана «Только то, что нужно» является гибкость в подборе услуг и низкая абонентская плата за включенного абонента – всего 99 рублей в месяц. При этом абонент имеет возможность добавить столько пользователей, сколько посчитает нужным и без обязательств по минимальному количеству. Соответственно платные дополнительные сервисы также выбираются и подключаются по необходимости, а обсчитываются помесячно. Бесплатные дополнительные услуги: «Голосовое меню (IVR)», «Голосовое приветствие», «Очередь», «Онлайн-мониторинг», «Голосовая почта», «Переадресация звонков», «Переадресация на менеджера», «Перехват звонка», «Черные списки», «Белые списки», «Преселект номера», «Конференции», «Обратный звонок», «Транскрибация звонка» и пр. доступны по умолчанию.
Тариф с говорящим названием «Всё включено» также предполагает ежемесячную плату за 1 и более пользователей, но в отличие от «Только то что нужно» в него включены по умолчанию и бесплатные, и платные опции за исключением услуги «Подключение номера стороннего оператора», которая доступна за 199 рублей в месяц, и опции «Дисковое пространство» — 99 рублей за Гб.
Каждый новый клиент может воспользоваться бесплатным тарифом «Пробный» с максимальным сроком действия – 1 месяц. Как правило, тестовый период длится от 14 до 30 дней, далее абонент выбирает наиболее подходящий платный тариф.
Напоминаем, что Виртуальная АТС MCN Telecom является многофункциональным облачным решением для организации телефонии в офисе. С помощью ВАТС малые и средние компании имеют возможность расширять географию бизнеса без открытия филиалов в новых регионах. Используя возможности телеком-платформы MCN Telecom, корпоративные клиенты могут подключить местные телефонные номера более чем 65 регионов России и вести телефонные переговоры с клиентами внутри корпоративной сети бесплатно, что позволяет существенно снижать корпоративные расходы на связь. Подключение облачной АТС занимает от 15 минут.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:13, 13.08.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |