 |
HND – новое имя в мире моторной техники в России
На российском рынке стартовали продажи продукции нового бренда моторной техники HND, принадлежащего российской компании «Мотор-Плейс». Организация была основана командой профессионалов, обладающей более чем 20-летним опытом управления продажами, сертификацией и гарантийным обслуживанием техники знаменитого японского бренда Honda.
Ассортимент продукции HND включает в себя оборудование, необходимое как для повседневной жизни, так и для профессиональной деятельности: мотопомпы, генераторы, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, а также автомобильные запасные части. Линейка продукции постоянно обновляется, и на данный момент насчитывает уже 28 моделей.
Более года, наряду с разработкой, адаптацией и сертифицированием техники для России, команда «Мотор-Плейс» работала над созданием сети дистрибуции по всей стране и представлением продукции на самых популярных маркетплейсах, таких как Озон, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и в сети Леруа Мерлен. Бренд представлен уже в 24 городах.
«Мы рады объявить старт продаж нового бренда качественной техники HND, при создании которого был использован солидный профессиональный опыт команды «Мотор-Плейс». Главное – это прочные связи с передовыми производителями, широкая представленность у партнеров, дилеров и на маркетплейсах, отработанная система послепродажной поддержки покупателей и технического обслуживания силовой техники», - говорит Михаил Плотников, генеральный директор компании «Мотор-Плейс».
Продукция под маркой HND отличается высоким качеством, при ее производстве используются комплектующие от ведущих глобальных производителей. Большая часть модельной линейки бренда оборудована двигателями Honda, известными своей длительной бесперебойной работой и высокой экономичностью. Производственные площадки имеют сертификат ISO и проходят аудит сертификационных центров РФ, а также регулярные внутренние аудиты поставщиков комплектующих. Вся продукция HND сертифицирована, а перед отправкой к покупателю проходит обязательные испытания, цель которых – подтвердить все заявленные характеристики.
Клиенты бренда HND могут быть уверены в качестве и надежности приобретаемого продукта, а в случае возникновения непредвиденных поломок и неисправностей всегда могут обратиться к официальным дилерам за помощью в устранении любых проблем по гарантии, срок которой составляет 2 года на всю продукцию бренда. Все запчасти, масла и расходные материалы для ремонта и технического обслуживания всегда в наличии на складе в России, что особенно важно для профессиональных покупателей техники.
Контактное лицо: Софья
Компания: «Мотор-Плейс»
Добавлен: 20:40, 14.08.2023
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия60 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия273 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия282 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |