 |
HND – новое имя в мире моторной техники в России
На российском рынке стартовали продажи продукции нового бренда моторной техники HND, принадлежащего российской компании «Мотор-Плейс». Организация была основана командой профессионалов, обладающей более чем 20-летним опытом управления продажами, сертификацией и гарантийным обслуживанием техники знаменитого японского бренда Honda.
Ассортимент продукции HND включает в себя оборудование, необходимое как для повседневной жизни, так и для профессиональной деятельности: мотопомпы, генераторы, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, а также автомобильные запасные части. Линейка продукции постоянно обновляется, и на данный момент насчитывает уже 28 моделей.
Более года, наряду с разработкой, адаптацией и сертифицированием техники для России, команда «Мотор-Плейс» работала над созданием сети дистрибуции по всей стране и представлением продукции на самых популярных маркетплейсах, таких как Озон, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и в сети Леруа Мерлен. Бренд представлен уже в 24 городах.
«Мы рады объявить старт продаж нового бренда качественной техники HND, при создании которого был использован солидный профессиональный опыт команды «Мотор-Плейс». Главное – это прочные связи с передовыми производителями, широкая представленность у партнеров, дилеров и на маркетплейсах, отработанная система послепродажной поддержки покупателей и технического обслуживания силовой техники», - говорит Михаил Плотников, генеральный директор компании «Мотор-Плейс».
Продукция под маркой HND отличается высоким качеством, при ее производстве используются комплектующие от ведущих глобальных производителей. Большая часть модельной линейки бренда оборудована двигателями Honda, известными своей длительной бесперебойной работой и высокой экономичностью. Производственные площадки имеют сертификат ISO и проходят аудит сертификационных центров РФ, а также регулярные внутренние аудиты поставщиков комплектующих. Вся продукция HND сертифицирована, а перед отправкой к покупателю проходит обязательные испытания, цель которых – подтвердить все заявленные характеристики.
Клиенты бренда HND могут быть уверены в качестве и надежности приобретаемого продукта, а в случае возникновения непредвиденных поломок и неисправностей всегда могут обратиться к официальным дилерам за помощью в устранении любых проблем по гарантии, срок которой составляет 2 года на всю продукцию бренда. Все запчасти, масла и расходные материалы для ремонта и технического обслуживания всегда в наличии на складе в России, что особенно важно для профессиональных покупателей техники.
Контактное лицо: Софья
Компания: «Мотор-Плейс»
Добавлен: 20:40, 14.08.2023
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |