 |
CRM amoCRM: продажи через мессенджеры
13 августа 2023 года специалисты компании РАДИСТ ОНЛАЙН на правах рекламы представляют систему управления контактами с клиентами amoCRM
Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом, электронный справочник агрегирующий информацию о персоналиях и упорядочивающий накопленное по разным параметрам. Также, CRM подключена к различным каналами связи (недавно стала возможной интеграция WhatsApp с amoCRM) и при обнаружении входящего сигнала от имеющегося в базе данных контакта, автоматически собирает и выводит на экран оператору всю имеющуюся информацию о звонящем: имя, фамилию, организацию и должность, комментарии, введённые ранее операторами, а при наличии - краткое содержание предыдущих переговоров, ссылки на имеющиеся договора и другие сведения, которые могут оказаться полезными при очередной коммуникации. Благодаря этому ещё до того как снять трубку, оператор видит на экране структурированные данные о звонящем и имеет возможность подготовиться к разговору.
Также, при необходимости CRM может вести архив переговоров в виде текстовых файлов, если коммуникация проходила по переписке, или как звуковой файл, если какие-то переговоры проходили голосом. (В перспективе планируется подключение модуля, позволяющего переводить голосовые файлы в текст.) Если в ходе переговоров собеседники обменивались какими-то графическими или видео файлами, то они тоже сохраняются и система предлагает добавить текстовые теги к каждому такому файлу. Всю накопленную информацию система индексирует и при необходимости оператор может провести поиск по всем накопленным текстовым данным.
Накопленная и систематизированная информация, а главное возможность её получить в самый необходимый момент позволяет вести переговоры максимально продуктивно. Одна возможность поприветствовать звонящего по имени-отчеству уже настраивает его на благожелательный лад, а полное владение информацией по теме разговора и наличие под рукой всех накопленных документов и текстов гарантирует успех.
В связи с тем что основное общение и продажи уходят в мессенджеры, amoCRM всё больше ориентируется на эти средства коммуникации. Уже около 2500 компаний увеличивают продажи на 20% и сокращают цикл сделки в 2 раза вместе с нами.
Адреса и телефоны: Офис: г. Казань, ул. Аделя Кутуя 50/9, офис 206 Телефон: 8 (927) 423-86-08 Эл. адрес: hello@radist.online
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:34, 14.08.2023
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия92 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия293 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия301 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |