|
CRM amoCRM: продажи через мессенджеры
13 августа 2023 года специалисты компании РАДИСТ ОНЛАЙН на правах рекламы представляют систему управления контактами с клиентами amoCRM
Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом, электронный справочник агрегирующий информацию о персоналиях и упорядочивающий накопленное по разным параметрам. Также, CRM подключена к различным каналами связи (недавно стала возможной интеграция WhatsApp с amoCRM) и при обнаружении входящего сигнала от имеющегося в базе данных контакта, автоматически собирает и выводит на экран оператору всю имеющуюся информацию о звонящем: имя, фамилию, организацию и должность, комментарии, введённые ранее операторами, а при наличии - краткое содержание предыдущих переговоров, ссылки на имеющиеся договора и другие сведения, которые могут оказаться полезными при очередной коммуникации. Благодаря этому ещё до того как снять трубку, оператор видит на экране структурированные данные о звонящем и имеет возможность подготовиться к разговору.
Также, при необходимости CRM может вести архив переговоров в виде текстовых файлов, если коммуникация проходила по переписке, или как звуковой файл, если какие-то переговоры проходили голосом. (В перспективе планируется подключение модуля, позволяющего переводить голосовые файлы в текст.) Если в ходе переговоров собеседники обменивались какими-то графическими или видео файлами, то они тоже сохраняются и система предлагает добавить текстовые теги к каждому такому файлу. Всю накопленную информацию система индексирует и при необходимости оператор может провести поиск по всем накопленным текстовым данным.
Накопленная и систематизированная информация, а главное возможность её получить в самый необходимый момент позволяет вести переговоры максимально продуктивно. Одна возможность поприветствовать звонящего по имени-отчеству уже настраивает его на благожелательный лад, а полное владение информацией по теме разговора и наличие под рукой всех накопленных документов и текстов гарантирует успех.
В связи с тем что основное общение и продажи уходят в мессенджеры, amoCRM всё больше ориентируется на эти средства коммуникации. Уже около 2500 компаний увеличивают продажи на 20% и сокращают цикл сделки в 2 раза вместе с нами.
Адреса и телефоны: Офис: г. Казань, ул. Аделя Кутуя 50/9, офис 206 Телефон: 8 (927) 423-86-08 Эл. адрес: hello@radist.online
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:34, 14.08.2023
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|