Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM amoCRM: продажи через мессенджеры

13 августа 2023 года специалисты компании РАДИСТ ОНЛАЙН на правах рекламы представляют систему управления контактами с клиентами amoCRM


Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом, электронный справочник агрегирующий информацию о персоналиях и упорядочивающий накопленное по разным параметрам. Также, CRM подключена к различным каналами связи (недавно стала возможной интеграция WhatsApp с amoCRM) и при обнаружении входящего сигнала от имеющегося в базе данных контакта, автоматически собирает и выводит на экран оператору всю имеющуюся информацию о звонящем: имя, фамилию, организацию и должность, комментарии, введённые ранее операторами, а при наличии - краткое содержание предыдущих переговоров, ссылки на имеющиеся договора и другие сведения, которые могут оказаться полезными при очередной коммуникации.
Благодаря этому ещё до того как снять трубку, оператор видит на экране структурированные данные о звонящем и имеет возможность подготовиться к разговору.


Также, при необходимости CRM может вести архив переговоров в виде текстовых файлов, если коммуникация проходила по переписке, или как звуковой файл, если какие-то переговоры проходили голосом. (В перспективе планируется подключение модуля, позволяющего переводить голосовые файлы в текст.) Если в ходе переговоров собеседники обменивались какими-то графическими или видео файлами, то они тоже сохраняются и система предлагает добавить текстовые теги к каждому такому файлу.
Всю накопленную информацию система индексирует и при необходимости оператор может провести поиск по всем накопленным текстовым данным.


Накопленная и систематизированная информация, а главное возможность её получить в самый необходимый момент позволяет вести переговоры максимально продуктивно. Одна возможность поприветствовать звонящего по имени-отчеству уже настраивает его на благожелательный лад, а полное владение информацией по теме разговора и наличие под рукой всех накопленных документов и текстов гарантирует успех.


В связи с тем что основное общение и продажи уходят в мессенджеры, amoCRM всё больше ориентируется на эти средства коммуникации. Уже около 2500 компаний увеличивают продажи на 20% и сокращают цикл сделки в 2 раза вместе с нами.


Адреса и телефоны:
Офис: г. Казань, ул. Аделя Кутуя 50/9, офис 206
Телефон: 8 (927) 423-86-08
Эл. адрес: hello@radist.online



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:34, 14.08.2023 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия193
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия206
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия245
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия267
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия269
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия257
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия120
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия120
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru