 |
CRM amoCRM: продажи через мессенджеры
13 августа 2023 года специалисты компании РАДИСТ ОНЛАЙН на правах рекламы представляют систему управления контактами с клиентами amoCRM
Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом, электронный справочник агрегирующий информацию о персоналиях и упорядочивающий накопленное по разным параметрам. Также, CRM подключена к различным каналами связи (недавно стала возможной интеграция WhatsApp с amoCRM) и при обнаружении входящего сигнала от имеющегося в базе данных контакта, автоматически собирает и выводит на экран оператору всю имеющуюся информацию о звонящем: имя, фамилию, организацию и должность, комментарии, введённые ранее операторами, а при наличии - краткое содержание предыдущих переговоров, ссылки на имеющиеся договора и другие сведения, которые могут оказаться полезными при очередной коммуникации. Благодаря этому ещё до того как снять трубку, оператор видит на экране структурированные данные о звонящем и имеет возможность подготовиться к разговору.
Также, при необходимости CRM может вести архив переговоров в виде текстовых файлов, если коммуникация проходила по переписке, или как звуковой файл, если какие-то переговоры проходили голосом. (В перспективе планируется подключение модуля, позволяющего переводить голосовые файлы в текст.) Если в ходе переговоров собеседники обменивались какими-то графическими или видео файлами, то они тоже сохраняются и система предлагает добавить текстовые теги к каждому такому файлу. Всю накопленную информацию система индексирует и при необходимости оператор может провести поиск по всем накопленным текстовым данным.
Накопленная и систематизированная информация, а главное возможность её получить в самый необходимый момент позволяет вести переговоры максимально продуктивно. Одна возможность поприветствовать звонящего по имени-отчеству уже настраивает его на благожелательный лад, а полное владение информацией по теме разговора и наличие под рукой всех накопленных документов и текстов гарантирует успех.
В связи с тем что основное общение и продажи уходят в мессенджеры, amoCRM всё больше ориентируется на эти средства коммуникации. Уже около 2500 компаний увеличивают продажи на 20% и сокращают цикл сделки в 2 раза вместе с нами.
Адреса и телефоны: Офис: г. Казань, ул. Аделя Кутуя 50/9, офис 206 Телефон: 8 (927) 423-86-08 Эл. адрес: hello@radist.online
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:34, 14.08.2023
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |