Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM amoCRM: продажи через мессенджеры

13 августа 2023 года специалисты компании РАДИСТ ОНЛАЙН на правах рекламы представляют систему управления контактами с клиентами amoCRM


Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом, электронный справочник агрегирующий информацию о персоналиях и упорядочивающий накопленное по разным параметрам. Также, CRM подключена к различным каналами связи (недавно стала возможной интеграция WhatsApp с amoCRM) и при обнаружении входящего сигнала от имеющегося в базе данных контакта, автоматически собирает и выводит на экран оператору всю имеющуюся информацию о звонящем: имя, фамилию, организацию и должность, комментарии, введённые ранее операторами, а при наличии - краткое содержание предыдущих переговоров, ссылки на имеющиеся договора и другие сведения, которые могут оказаться полезными при очередной коммуникации.
Благодаря этому ещё до того как снять трубку, оператор видит на экране структурированные данные о звонящем и имеет возможность подготовиться к разговору.


Также, при необходимости CRM может вести архив переговоров в виде текстовых файлов, если коммуникация проходила по переписке, или как звуковой файл, если какие-то переговоры проходили голосом. (В перспективе планируется подключение модуля, позволяющего переводить голосовые файлы в текст.) Если в ходе переговоров собеседники обменивались какими-то графическими или видео файлами, то они тоже сохраняются и система предлагает добавить текстовые теги к каждому такому файлу.
Всю накопленную информацию система индексирует и при необходимости оператор может провести поиск по всем накопленным текстовым данным.


Накопленная и систематизированная информация, а главное возможность её получить в самый необходимый момент позволяет вести переговоры максимально продуктивно. Одна возможность поприветствовать звонящего по имени-отчеству уже настраивает его на благожелательный лад, а полное владение информацией по теме разговора и наличие под рукой всех накопленных документов и текстов гарантирует успех.


В связи с тем что основное общение и продажи уходят в мессенджеры, amoCRM всё больше ориентируется на эти средства коммуникации. Уже около 2500 компаний увеличивают продажи на 20% и сокращают цикл сделки в 2 раза вместе с нами.


Адреса и телефоны:
Офис: г. Казань, ул. Аделя Кутуя 50/9, офис 206
Телефон: 8 (927) 423-86-08
Эл. адрес: hello@radist.online



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:34, 14.08.2023 Количество просмотров: 561
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия276
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия253
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия267
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия268
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия287
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия315
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия350
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия303
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия226
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru