 |
Компания Service Management Systems выбирает ЕАМ-решение от Infor
Компания Service Management Systems (SMS), лидер в области обслуживания торговых центров и других объектов общественного пользования, выбрала решение Infor EAM Enterprise Edition. Решение будет применяться для поддержания существующих в компании процессов управления обслуживанием и клинингом WorkstrEAM, позволяющих отслеживать состояние ресурсов и основных фондов. В результате компания SMS сможет использовать ресурсы более эффективно, повысить качество предоставляемых услуг, а также обслуживать большие площади и большее число клиентов.
Компания SMS ранее осуществляла управление обслуживанием объектов недвижимости на основе традиционной CMMS-системы. По мере роста SMS система не справлялась со своими задачами, поэтому руководство искало решение на долгосрочную перспективу, способное поддерживать специфические бизнес-процессы компании. В данный момент в SMS применяется единое бизнес-решение, совмещающее управление закупками, заявками, заказ-нарядами и основными фондами. Это помогает компании управлять всеми процессами обслуживания в рамках одного приложения, снижая время реакции на запросы и повышая качество сервиса.
«Мы искали подходящего для нас поставщика программного обеспечения для последующего развития наших процессов обслуживания и административно-хозяйственных работ в рамках WorkstrEAM», - рассказывает Джим Ситон (Jim Seaton), президент SMS. «Компания Infor стала лучшим претендентом, благодаря ее опыту, знаниям и способности выступать в качестве стратегического партнера. Система Infor EAM отвечает нашим специфическим потребностям и обеспечивает планирование, управление и отчетность по нашим основным фондам, что критично для эффективного управления каждым из объектов и необходимо для реализации наших планов по развитию компании».
Включение решения Infor EAM Enterprise Edition в процессы WorkstrEAM компании SMS обеспечивает доступ менеджеров к ключевым показателям эффективности (KPI) в реальном времени, что позволит SMS контролировать основные фонды и ресурсы посредством одного централизованного приложения. SMS предоставляет услуги для торговых центров, аэропортов, медицинских учреждений и других объектов общественного пользования, каждое из которых отличается своими особенностями, уникальным архитектурным планом, а также специфическими требованиями заказчика. Ключевое отличие решения состоит в том, что оно позволяет пользователям отслеживать эффективность работы основных фондов отдельного объекта недвижимости или целой цепочки объектов посредством набора специально преднастроенных показателей KPI. Данные, полученные благодаря KPI, используются для контроля состояния оборудования и процессов на каждом объекте, максимизируя его эксплуатационную доступность и повышая тем самым качество обслуживания клиентов.
«SMS обеспечивает обслуживание и бесперебойное функционирование объектов недвижимости заказчиков, обеспечивая положительный имидж этих объектов, который говорит о надежности, наличии положительного опыта и высоком качестве», - отмечает Джон Мерфи (John Murphy), директор департамента глобального промышленного и продуктового маркетинга по направлению ЕАМ компании Infor. «Функциональность решения Infor EAM Enterprise Edition, заточенная под задачи конкретного предприятия, обеспечивает SMS возможностью четко управлять основными фондами и ресурсами, а также предпринимать профилактические меры, которые позволяют увеличить период их безотказной работы, а также повысить надежность в глазах заказчиков».
Компания SMS в данный момент распространяет процессы WorkstrEAM в 34 торговых центрах по всей стране, планируя в дальнейшем развивать проект.
О компании Infor Infor представляет корпоративные программные приложения для современных динамичных предприятий. Благодаря вложенному в них отраслевому опыту, решения Infor помогают самым разным компаниям стать более прогрессивными и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям глобального рынка. Более 70 000 предприятий в мире используют решения от компании Infor, которая неизменно следует за потребностями бизнеса своих заказчиков. Дополнительная информация: www.infor.com
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 18:58, 25.08.2008
Количество просмотров: 731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |