 |
Компания Service Management Systems выбирает ЕАМ-решение от Infor
Компания Service Management Systems (SMS), лидер в области обслуживания торговых центров и других объектов общественного пользования, выбрала решение Infor EAM Enterprise Edition. Решение будет применяться для поддержания существующих в компании процессов управления обслуживанием и клинингом WorkstrEAM, позволяющих отслеживать состояние ресурсов и основных фондов. В результате компания SMS сможет использовать ресурсы более эффективно, повысить качество предоставляемых услуг, а также обслуживать большие площади и большее число клиентов.
Компания SMS ранее осуществляла управление обслуживанием объектов недвижимости на основе традиционной CMMS-системы. По мере роста SMS система не справлялась со своими задачами, поэтому руководство искало решение на долгосрочную перспективу, способное поддерживать специфические бизнес-процессы компании. В данный момент в SMS применяется единое бизнес-решение, совмещающее управление закупками, заявками, заказ-нарядами и основными фондами. Это помогает компании управлять всеми процессами обслуживания в рамках одного приложения, снижая время реакции на запросы и повышая качество сервиса.
«Мы искали подходящего для нас поставщика программного обеспечения для последующего развития наших процессов обслуживания и административно-хозяйственных работ в рамках WorkstrEAM», - рассказывает Джим Ситон (Jim Seaton), президент SMS. «Компания Infor стала лучшим претендентом, благодаря ее опыту, знаниям и способности выступать в качестве стратегического партнера. Система Infor EAM отвечает нашим специфическим потребностям и обеспечивает планирование, управление и отчетность по нашим основным фондам, что критично для эффективного управления каждым из объектов и необходимо для реализации наших планов по развитию компании».
Включение решения Infor EAM Enterprise Edition в процессы WorkstrEAM компании SMS обеспечивает доступ менеджеров к ключевым показателям эффективности (KPI) в реальном времени, что позволит SMS контролировать основные фонды и ресурсы посредством одного централизованного приложения. SMS предоставляет услуги для торговых центров, аэропортов, медицинских учреждений и других объектов общественного пользования, каждое из которых отличается своими особенностями, уникальным архитектурным планом, а также специфическими требованиями заказчика. Ключевое отличие решения состоит в том, что оно позволяет пользователям отслеживать эффективность работы основных фондов отдельного объекта недвижимости или целой цепочки объектов посредством набора специально преднастроенных показателей KPI. Данные, полученные благодаря KPI, используются для контроля состояния оборудования и процессов на каждом объекте, максимизируя его эксплуатационную доступность и повышая тем самым качество обслуживания клиентов.
«SMS обеспечивает обслуживание и бесперебойное функционирование объектов недвижимости заказчиков, обеспечивая положительный имидж этих объектов, который говорит о надежности, наличии положительного опыта и высоком качестве», - отмечает Джон Мерфи (John Murphy), директор департамента глобального промышленного и продуктового маркетинга по направлению ЕАМ компании Infor. «Функциональность решения Infor EAM Enterprise Edition, заточенная под задачи конкретного предприятия, обеспечивает SMS возможностью четко управлять основными фондами и ресурсами, а также предпринимать профилактические меры, которые позволяют увеличить период их безотказной работы, а также повысить надежность в глазах заказчиков».
Компания SMS в данный момент распространяет процессы WorkstrEAM в 34 торговых центрах по всей стране, планируя в дальнейшем развивать проект.
О компании Infor Infor представляет корпоративные программные приложения для современных динамичных предприятий. Благодаря вложенному в них отраслевому опыту, решения Infor помогают самым разным компаниям стать более прогрессивными и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям глобального рынка. Более 70 000 предприятий в мире используют решения от компании Infor, которая неизменно следует за потребностями бизнеса своих заказчиков. Дополнительная информация: www.infor.com
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 18:58, 25.08.2008
Количество просмотров: 676
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия202 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия349 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия337 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |