Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С UNIVERSAL UP KIT КОМПАНИЯ LG ДЕЛАЕТ ШАГ ВПЕРЕД К ‘ДИЗАЙНУ ДЛЯ ВСЕХ’ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2023

LG Electronics (LG) представит новую разработку - комплект Universal UP Kit на выставке IFA 2023. Коллекция инновационных аксессуаров и дополнений для бытовой техники с универсальным дизайном и изготовленных из экологически безопасных, переработанных материалов. Это обеспечит удобство использования для людей, сталкивающихся с физическими проблемами, что иллюстрирует видение LG более инклюзивного и устойчивого будущего. Клиенты могут беспрепятственно интегрировать продукты Universal UP Kit в свою существующую бытовую технику LG, повышая удобство работы без необходимости обновления до последних моделей или полной замены элемента.

Набор представляет собой продолжение активных усилий LG по созданию более экологичных и ориентированных на доступность ESG-инициатив. В прошлом году компания представила линейку бытовой техники с минималистичным дизайном – свидетельство приверженности LG более экологичному производству за счет сокращения количества компонентов и увеличения использования материалов, пригодных для вторичной переработки.

Для глубинной проработки вопроса, LG обратилась за помощью к своему Консультативному совету по доступной среде, объединяющему людей с такими заболеваниями, как нарушения слуха или зрения и детский церебральный паралич. Члены совета поделились своими соображениями, опытом и проблемами, с которыми они столкнулись при использовании различных бытовых приборов, в качестве независимого эксперта. Компания LG собрала, классифицировала и проанализировала индивидуальные отзывы, заложив основу и определив курс будущих проектов, ориентированных на доступность.

Эти совместные усилия привели к созданию "аптечек помощи" с элементами, произведенными из переработанных пластмасс, которые используются для экономии ресурсов и минимизации отходов – краеугольного камня всеобъемлющей стратегии управления ESG компании LG.

Разработка, которая вскоре будет представлена на выставке IFA в этом году, включает в себя инновационные, тщательно продуманные решения, совместимые с широким спектром бытовой техники LG, включая холодильник, пылесос CordZero™ stick, Styler™, посудомоечную машину, очиститель воды, стиральную машину и сушилку.
В комплект Easy Handle от Universal UP входят съемные ручки для дверцы и выдвижной ящик для моющих средств для стиральной машины LG. Ручки были разработаны таким образом, чтобы облегчить пользователям с ограниченной ловкостью рук или силой запястья захват карманных ручек стиральной машины. Набор также предлагает высококонтрастные цветовые решения, созданные с учетом таких состояний, как амблиопия.

Другие наборы первой помощи из линейки Universal UP Kit включают в себя набор ассистента. Эта съемная стойка на колесиках перераспределяет вес пылесоса LG CordZero stick, обеспечивая улучшенный контроль и маневренность. В комплект Easy Hanger входит длинная ручка с круговым захватом для вешалок для одежды Styler, позволяющая пользователям инвалидных колясок легко размещать их на подвижной системе вешалок в верхней части шкафа для ухода за одеждой LG. Кроме того, LG представит комплект поворотных полок для повышения удобства использования полок холодильника и комплект насадок Easy Nozzle Kit, который крепится к увлажнителю воздуха и повышает доступность благодаря возможности регулировки высоты и расстояния. Очиститель воздуха также можно модернизировать для людей с нарушениями зрения, добавив силиконовую крышку со шрифтом Брайля.

“Универсальный комплект UP Kit предназначен для повышения удобства использования и доступности нашей бытовой техники и был разработан для решения проблем, с которыми сталкиваются реальные потребители”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. “С помощью Universal UP Kit мы обеспечиваем безбарьерное пользование бытовой техникой LG, независимо от возраста или физических ограничений, могли пользоваться удобным пользовательским интерфейсом”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 17.08.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия593
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия303
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru