|
С UNIVERSAL UP KIT КОМПАНИЯ LG ДЕЛАЕТ ШАГ ВПЕРЕД К ‘ДИЗАЙНУ ДЛЯ ВСЕХ’ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2023
LG Electronics (LG) представит новую разработку - комплект Universal UP Kit на выставке IFA 2023. Коллекция инновационных аксессуаров и дополнений для бытовой техники с универсальным дизайном и изготовленных из экологически безопасных, переработанных материалов. Это обеспечит удобство использования для людей, сталкивающихся с физическими проблемами, что иллюстрирует видение LG более инклюзивного и устойчивого будущего. Клиенты могут беспрепятственно интегрировать продукты Universal UP Kit в свою существующую бытовую технику LG, повышая удобство работы без необходимости обновления до последних моделей или полной замены элемента.
Набор представляет собой продолжение активных усилий LG по созданию более экологичных и ориентированных на доступность ESG-инициатив. В прошлом году компания представила линейку бытовой техники с минималистичным дизайном – свидетельство приверженности LG более экологичному производству за счет сокращения количества компонентов и увеличения использования материалов, пригодных для вторичной переработки.
Для глубинной проработки вопроса, LG обратилась за помощью к своему Консультативному совету по доступной среде, объединяющему людей с такими заболеваниями, как нарушения слуха или зрения и детский церебральный паралич. Члены совета поделились своими соображениями, опытом и проблемами, с которыми они столкнулись при использовании различных бытовых приборов, в качестве независимого эксперта. Компания LG собрала, классифицировала и проанализировала индивидуальные отзывы, заложив основу и определив курс будущих проектов, ориентированных на доступность.
Эти совместные усилия привели к созданию "аптечек помощи" с элементами, произведенными из переработанных пластмасс, которые используются для экономии ресурсов и минимизации отходов – краеугольного камня всеобъемлющей стратегии управления ESG компании LG.
Разработка, которая вскоре будет представлена на выставке IFA в этом году, включает в себя инновационные, тщательно продуманные решения, совместимые с широким спектром бытовой техники LG, включая холодильник, пылесос CordZero™ stick, Styler™, посудомоечную машину, очиститель воды, стиральную машину и сушилку. В комплект Easy Handle от Universal UP входят съемные ручки для дверцы и выдвижной ящик для моющих средств для стиральной машины LG. Ручки были разработаны таким образом, чтобы облегчить пользователям с ограниченной ловкостью рук или силой запястья захват карманных ручек стиральной машины. Набор также предлагает высококонтрастные цветовые решения, созданные с учетом таких состояний, как амблиопия.
Другие наборы первой помощи из линейки Universal UP Kit включают в себя набор ассистента. Эта съемная стойка на колесиках перераспределяет вес пылесоса LG CordZero stick, обеспечивая улучшенный контроль и маневренность. В комплект Easy Hanger входит длинная ручка с круговым захватом для вешалок для одежды Styler, позволяющая пользователям инвалидных колясок легко размещать их на подвижной системе вешалок в верхней части шкафа для ухода за одеждой LG. Кроме того, LG представит комплект поворотных полок для повышения удобства использования полок холодильника и комплект насадок Easy Nozzle Kit, который крепится к увлажнителю воздуха и повышает доступность благодаря возможности регулировки высоты и расстояния. Очиститель воздуха также можно модернизировать для людей с нарушениями зрения, добавив силиконовую крышку со шрифтом Брайля.
“Универсальный комплект UP Kit предназначен для повышения удобства использования и доступности нашей бытовой техники и был разработан для решения проблем, с которыми сталкиваются реальные потребители”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. “С помощью Universal UP Kit мы обеспечиваем безбарьерное пользование бытовой техникой LG, независимо от возраста или физических ограничений, могли пользоваться удобным пользовательским интерфейсом”.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 17.08.2023
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|