С UNIVERSAL UP KIT КОМПАНИЯ LG ДЕЛАЕТ ШАГ ВПЕРЕД К ‘ДИЗАЙНУ ДЛЯ ВСЕХ’ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2023
LG Electronics (LG) представит новую разработку - комплект Universal UP Kit на выставке IFA 2023. Коллекция инновационных аксессуаров и дополнений для бытовой техники с универсальным дизайном и изготовленных из экологически безопасных, переработанных материалов. Это обеспечит удобство использования для людей, сталкивающихся с физическими проблемами, что иллюстрирует видение LG более инклюзивного и устойчивого будущего. Клиенты могут беспрепятственно интегрировать продукты Universal UP Kit в свою существующую бытовую технику LG, повышая удобство работы без необходимости обновления до последних моделей или полной замены элемента.
Набор представляет собой продолжение активных усилий LG по созданию более экологичных и ориентированных на доступность ESG-инициатив. В прошлом году компания представила линейку бытовой техники с минималистичным дизайном – свидетельство приверженности LG более экологичному производству за счет сокращения количества компонентов и увеличения использования материалов, пригодных для вторичной переработки.
Для глубинной проработки вопроса, LG обратилась за помощью к своему Консультативному совету по доступной среде, объединяющему людей с такими заболеваниями, как нарушения слуха или зрения и детский церебральный паралич. Члены совета поделились своими соображениями, опытом и проблемами, с которыми они столкнулись при использовании различных бытовых приборов, в качестве независимого эксперта. Компания LG собрала, классифицировала и проанализировала индивидуальные отзывы, заложив основу и определив курс будущих проектов, ориентированных на доступность.
Эти совместные усилия привели к созданию "аптечек помощи" с элементами, произведенными из переработанных пластмасс, которые используются для экономии ресурсов и минимизации отходов – краеугольного камня всеобъемлющей стратегии управления ESG компании LG.
Разработка, которая вскоре будет представлена на выставке IFA в этом году, включает в себя инновационные, тщательно продуманные решения, совместимые с широким спектром бытовой техники LG, включая холодильник, пылесос CordZero™ stick, Styler™, посудомоечную машину, очиститель воды, стиральную машину и сушилку. В комплект Easy Handle от Universal UP входят съемные ручки для дверцы и выдвижной ящик для моющих средств для стиральной машины LG. Ручки были разработаны таким образом, чтобы облегчить пользователям с ограниченной ловкостью рук или силой запястья захват карманных ручек стиральной машины. Набор также предлагает высококонтрастные цветовые решения, созданные с учетом таких состояний, как амблиопия.
Другие наборы первой помощи из линейки Universal UP Kit включают в себя набор ассистента. Эта съемная стойка на колесиках перераспределяет вес пылесоса LG CordZero stick, обеспечивая улучшенный контроль и маневренность. В комплект Easy Hanger входит длинная ручка с круговым захватом для вешалок для одежды Styler, позволяющая пользователям инвалидных колясок легко размещать их на подвижной системе вешалок в верхней части шкафа для ухода за одеждой LG. Кроме того, LG представит комплект поворотных полок для повышения удобства использования полок холодильника и комплект насадок Easy Nozzle Kit, который крепится к увлажнителю воздуха и повышает доступность благодаря возможности регулировки высоты и расстояния. Очиститель воздуха также можно модернизировать для людей с нарушениями зрения, добавив силиконовую крышку со шрифтом Брайля.
“Универсальный комплект UP Kit предназначен для повышения удобства использования и доступности нашей бытовой техники и был разработан для решения проблем, с которыми сталкиваются реальные потребители”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. “С помощью Universal UP Kit мы обеспечиваем безбарьерное пользование бытовой техникой LG, независимо от возраста или физических ограничений, могли пользоваться удобным пользовательским интерфейсом”.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».