 |
Если чиновник счастлив, то работу свою он выполняет намного лучше
В Рязанской области активно оцифровывается госуправление, а основой для этого служит региональная межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства (МСЭДД) на базе СЭД «ДЕЛО». Рязанские специалисты вместе с ЭОС и нашим партнером СофтЭксперт постоянно улучшают и развивают МСЭДД, добавляя новые возможности. Хотите узнать из первых рук о том, какие решения ускорили ответ на заявления в 2-3 раза, какие приёмы используют в Рязани, чтобы чиновники лучше разбирались в системе и работали более эффективно? Как получилось нарастить в несколько раз объем документооборота через МСЭДД и больше чем в 2 раза – число документов, отправленных по МЭДО? Жмите ссылку https://eos.ru/press-center/esli-chinovnik-schastliv-to-rabotu-svoyu-on-vypolnyaet-namnogo-luchshe/
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:33, 17.08.2023
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |