 |
Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала во втором квартале 2023 года рост доходов инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. человек на уровне 15-17%. Прежде всего, речь идет об авторах, специализирующихся на тематике Upper Middle fashion и работающих на площадках VK и Telegram.
Аналитики Epicstars связывают рекламную активность в этом сегменте, в первую очередь, с укреплением рынка импортозамещенных брендов и развитием новых форматов и сервисов цифровых платформ, что обеспечивает более эффективную интеграцию. Вместе с тем, в настоящее время идет процесс обновления брендинга и механизмов присутствия дорогих марок в офф-лайн ритейле. Так, вновь открывающиеся бутики под еще недостаточно известными торговыми марками, с одной стороны, нуждаются в дополнительном продвижении (прежде всего, в соцсетях), а с другой, – сами являются удобной рекламной площадкой для проведения стримов, демонстраций, показов и пр.
Обращаем внимание, что интерес рекламодателей к сегменту Upper Middle fashion прослеживается и в социальной сети Instagram (принадлежит Meta – признана экстремисткой и запрещена на территории РФ), что, по мнению специалистов Epicstars, связано с желанием ряда рекламодателей задействовать потенциал и лояльность уже сформированной аудитории. Тем не менее, российские социальные сети, значительно расширив в последнее время рекламный инструментарий, включая необходимую для успеха рекламной кампании расширенную аналитику, демонстрируют серьезную динамику (VK и Telegram показывают рекордные цифры по аудитории – более 50 млн пользовтаелей ежедневно у каждой из площадок) и все более агрессивно оттягивают на себя аудиторию зарубежных площадок.
При этом, по данным Epicstars, блогеры, работающие в данной тематике, по-прежнему активно используют Youtube, но уже не для монетизации, а как своего рода «поисковик для покупателя», где он ищет первичную информацию о бренде или товаре (чаще всего короткую, в формате Shorts). Интересно также, что постепенно в этом качестве покупатели начинают использовать и обновленный Rutube, в то время как на маркетплейсах покупка в данном сегменте осуществляется не спонтанным выбором модели одежды или обуви, а как результат анализа информации, полученной в традиционных социальных сетях.
В связи с этим, у российских блогеров и рекламодателей возникает задача замкнуть информационные потоки, необходимые для эффективного продвижения конкретного бренда, в единый контур. Такая работа, как правило, осуществляется либо с помощью встроенных в платформу инструментов (однако их функционал все еще ограничен), специализированных сервисов для самостоятельного первичного подбора блогеров, например 2TA.pw, или же поручив эту работу профессиональным агентствам.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 12:36, 21.08.2023
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |