|
Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала во втором квартале 2023 года рост доходов инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. человек на уровне 15-17%. Прежде всего, речь идет об авторах, специализирующихся на тематике Upper Middle fashion и работающих на площадках VK и Telegram.
Аналитики Epicstars связывают рекламную активность в этом сегменте, в первую очередь, с укреплением рынка импортозамещенных брендов и развитием новых форматов и сервисов цифровых платформ, что обеспечивает более эффективную интеграцию. Вместе с тем, в настоящее время идет процесс обновления брендинга и механизмов присутствия дорогих марок в офф-лайн ритейле. Так, вновь открывающиеся бутики под еще недостаточно известными торговыми марками, с одной стороны, нуждаются в дополнительном продвижении (прежде всего, в соцсетях), а с другой, – сами являются удобной рекламной площадкой для проведения стримов, демонстраций, показов и пр.
Обращаем внимание, что интерес рекламодателей к сегменту Upper Middle fashion прослеживается и в социальной сети Instagram (принадлежит Meta – признана экстремисткой и запрещена на территории РФ), что, по мнению специалистов Epicstars, связано с желанием ряда рекламодателей задействовать потенциал и лояльность уже сформированной аудитории. Тем не менее, российские социальные сети, значительно расширив в последнее время рекламный инструментарий, включая необходимую для успеха рекламной кампании расширенную аналитику, демонстрируют серьезную динамику (VK и Telegram показывают рекордные цифры по аудитории – более 50 млн пользовтаелей ежедневно у каждой из площадок) и все более агрессивно оттягивают на себя аудиторию зарубежных площадок.
При этом, по данным Epicstars, блогеры, работающие в данной тематике, по-прежнему активно используют Youtube, но уже не для монетизации, а как своего рода «поисковик для покупателя», где он ищет первичную информацию о бренде или товаре (чаще всего короткую, в формате Shorts). Интересно также, что постепенно в этом качестве покупатели начинают использовать и обновленный Rutube, в то время как на маркетплейсах покупка в данном сегменте осуществляется не спонтанным выбором модели одежды или обуви, а как результат анализа информации, полученной в традиционных социальных сетях.
В связи с этим, у российских блогеров и рекламодателей возникает задача замкнуть информационные потоки, необходимые для эффективного продвижения конкретного бренда, в единый контур. Такая работа, как правило, осуществляется либо с помощью встроенных в платформу инструментов (однако их функционал все еще ограничен), специализированных сервисов для самостоятельного первичного подбора блогеров, например 2TA.pw, или же поручив эту работу профессиональным агентствам.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 12:36, 21.08.2023
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия123 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия132 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия157 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|