 |
Epicstars: блогеры сегмента Upper Middle fashion стали больше зарабатывать
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала во втором квартале 2023 года рост доходов инфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. человек на уровне 15-17%. Прежде всего, речь идет об авторах, специализирующихся на тематике Upper Middle fashion и работающих на площадках VK и Telegram.
Аналитики Epicstars связывают рекламную активность в этом сегменте, в первую очередь, с укреплением рынка импортозамещенных брендов и развитием новых форматов и сервисов цифровых платформ, что обеспечивает более эффективную интеграцию. Вместе с тем, в настоящее время идет процесс обновления брендинга и механизмов присутствия дорогих марок в офф-лайн ритейле. Так, вновь открывающиеся бутики под еще недостаточно известными торговыми марками, с одной стороны, нуждаются в дополнительном продвижении (прежде всего, в соцсетях), а с другой, – сами являются удобной рекламной площадкой для проведения стримов, демонстраций, показов и пр.
Обращаем внимание, что интерес рекламодателей к сегменту Upper Middle fashion прослеживается и в социальной сети Instagram (принадлежит Meta – признана экстремисткой и запрещена на территории РФ), что, по мнению специалистов Epicstars, связано с желанием ряда рекламодателей задействовать потенциал и лояльность уже сформированной аудитории. Тем не менее, российские социальные сети, значительно расширив в последнее время рекламный инструментарий, включая необходимую для успеха рекламной кампании расширенную аналитику, демонстрируют серьезную динамику (VK и Telegram показывают рекордные цифры по аудитории – более 50 млн пользовтаелей ежедневно у каждой из площадок) и все более агрессивно оттягивают на себя аудиторию зарубежных площадок.
При этом, по данным Epicstars, блогеры, работающие в данной тематике, по-прежнему активно используют Youtube, но уже не для монетизации, а как своего рода «поисковик для покупателя», где он ищет первичную информацию о бренде или товаре (чаще всего короткую, в формате Shorts). Интересно также, что постепенно в этом качестве покупатели начинают использовать и обновленный Rutube, в то время как на маркетплейсах покупка в данном сегменте осуществляется не спонтанным выбором модели одежды или обуви, а как результат анализа информации, полученной в традиционных социальных сетях.
В связи с этим, у российских блогеров и рекламодателей возникает задача замкнуть информационные потоки, необходимые для эффективного продвижения конкретного бренда, в единый контур. Такая работа, как правило, осуществляется либо с помощью встроенных в платформу инструментов (однако их функционал все еще ограничен), специализированных сервисов для самостоятельного первичного подбора блогеров, например 2TA.pw, или же поручив эту работу профессиональным агентствам.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 12:36, 21.08.2023
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия149 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия168 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |