GAGAR>N, российский производитель и разработчик серверного оборудования полного цикла, выпустил дисковые массивы JBOF на базе открытого стандарта Open Compute Project. Передовая разработка компании будет запущена в массовое производство с октября 2023 года.
В линейке продуктов GAGAR>N появился дисковый массив JBOF, разработанный по стандарту OCP для 21-дюймовой серверной архитектуры. JBOF или Just a Bunch of Flash («просто группа флеш-накопителей») — система внешнего хранения данных, которая подключается непосредственно к серверу. Такой подход позволяет увеличить количество доступной памяти. Основное преимущество JBOF – быстродействие дискового массива. Он подходит для работы с приложениями, которые требуют высокой скорости обмена данными.
Решение от GAGAR>N имеет высокую плотность размещения дисков. Дисковая полка занимает 2OU и вмещает в себя три JBOF-массива емкостью по 16 дисков NVMe U.2 каждый — всего 48 дисков в одной дисковой полке.
Более того, архитектура дискового массива достаточно гибкая, и при необходимости GAGAR>N может вместо 16 2,5-дюймовых дисков SSD установить диски формата M.2 NVMe. Они компактнее U2, поэтому в одном JBOF можно разместить 32 диска M2. Это 96 дисков на шасси. Увеличение количества дисков дает больше возможностей для резервирования данных и повышает надежность их хранения.
Подключение к серверу производится с помощью карты retimer PCIe gen 3x16, которая обеспечивает скорость передачи данных до 15,75 Гбайт/с. JBOF от GAGAR>N представляет собой отдельный продукт, который будет поставляться независимо от серверов компании.
«Особенность архитектуры по стандарту OCP в том, что на переднюю панель сервера нужно выводить и карты расширения, и диски. Поэтому клиенты, которым нужно работать с большими объемами данных без потери скорости, могут выбрать решения с подключением внешних дисковых массивов JBOF. Сервер в этом случае видит дополнительные диски как свои собственные. Наш продукт при этом еще и максимально гибкий. Можно выстраивать различные сценарии: например, подключать один JBOF к одному или нескольким серверам. Таким образом, его можно легко оптимизировать под конкретные запросы заказчиков», — комментирует Александр Пяталов, технический руководитель продуктов компании GAGAR>N.
Разработка будет доступна к продаже с октября 2023 года.
О компании GAGAR>N — разработчик, производитель и поставщик российских решений по управлению цифровой инфраструктурой. В активе компании полный цикл производства серверного оборудования в соответствии с международным стандартом Open Compute Project (OCP) и разработки программного обеспечения для решения вычислительных задач любой сложности. Продукты и решения компании включены в реестр Минпромторга и Минцифры.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: GAGAR>N
Добавлен: 21:26, 28.08.2023
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.