Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатеринбург. 21 августа 2023 года: Региональные бренды выйдут на федеральное ТВ.

21 августа в Екатеринбурге (Свердловская область) состоялся круглый стол, посвященный проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта. Встреча организована при поддержке общественной организации «Деловая Россия» и центров Мой бизнес в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участие в ней приняли представители более 50 местных бизнесменов.

В рамках круглого стола был презентован проект «Покупай наше». Главная цель проекта –
не только вывести местные бренды на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и затронет все субъекты страны.

Открыл круглый стол Леонид Гункевич, председатель Свердловского регионального отделения «Деловой России». По его словам, импортонезависимость – это наша новая реальность. Он отметил высокую значимость проекта, который открывает перед местными предпринимателями и разработчиками совершенно новые возможности реализации продукции через федеральный рынок сбыта.
«Главное, что должен уметь предприниматель – это продавать свою продукцию за пределы региона присутствия. Произвести, в принципе, можно все, а продвинуть продукт куда сложнее. Поэтому такие неприятия как раз рассчитаны на создание возможности продажи наших товаров и брендов за пределы Свердловской области», - подчеркнул Леонид Гункевич.

На мероприятии присутствовала Мария Кульбицкая, директор Первоуральского Фонда поддержки предпринимательства. Она рассказала о социально-экономической значимости поддержки региональных и локальных предпринимателей. Привела реальные кейсы Первоуральских предпринимателей.

«Только такие проекты сегодня имеют значение. Существующие каналы коммуникаций и площадки больше напоминают информационный шум. Масса точек входа к покупателю, обилие предложений «по одной цене», товаров схожего качества, усложняют задачу «достучатся до сердца предпринимателя». Подобный проект – это то, что нужно для конкретной целевой аудитории. Тем более, уже есть и реальная статистика, опыт, есть понимание о количестве и качестве взаимодействия с аудиторией. На мой взгляд, это абсолютно рабочий инструмент», - добавила Мария Кульбицкая.

По ее словам, сегодня, когда перед предпринимателями открываются новые возможности продвижения, отрываются ниши, ранее для них недоступные, они должны проявлять активность. Проект «Покупай Наше» достоин внимания региональных бизнесменов.
Как подчеркнул член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and Show» Олег Воробьев, сегодня важно вовлечь бизнес-сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов.

«Сегодня назрела острая необходимость формирования полноценных стратегий и концепций для национальных брендов, которые в будущем могли бы стать и международными. Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии».», - рассказал Олег Воробьев и добавил. - «Проект на базе Shop&Show – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина достаточно быстро вывести бренд на национальный уровень».

Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно.

«В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев.

При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов телемагазина «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and Show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

С Уважение, пресс-служба Shop and Show

Контактное лицо: Екатерина Полянская
Компания: Shop and Show
Добавлен: 21:56, 28.08.2023 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


Директор Курортной клиники «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) стала гостем и спикером круглого стола «Формула успеха» в рамках IX Открытого вузовского чемпионата «Молодые профессионалы», Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 19:03, 18.04.2025, Россия42
В Майкопском государственном технологическом университете прошёл IX Открытый вузовский чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам Агентства развития профессионального мастерства. Участие в чемпионате приняли более 60 студентов из МГТУ и Кубанского государственного медицинского университета.


ОТДЫХ Leisure 2025: Новый вектор развития туризма — «Туризм вне глобализации», Евроэкспо, 19:01, 18.04.2025, Россия71
31й Международный форум-выставка «ОТДЫХ LEISURE 2025» – главная выставка в России перед стартом осенне-зимнего туристического сезона. Ключевая тема форума-выставки в 2025 году – ТУРИЗМ ВНЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 19:00, 18.04.2025, Россия29
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


БИГАМ провела масштабную Конференцию развития рынка В2В, БИГАМ, 13:03, 18.04.2025, Россия46
Мероприятие было организованно для ключевых корпоративных клиентов.


Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом, АНО "СОДФУ", 13:03, 18.04.2025, Россия45
11 апреля 2025 г. в г. Ростов-на-Дону состоялась 8-ая ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Право и экономика: траектория формирования доверия к финансовой системе России».


Молодежные экоинициативы: поддержка и реализация, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 16:57, 11.04.2025, Россия402
Одной из центральных дискуссионных площадок IX Всероссийского водного конгресса стала TED-сессия «Роль молодежи в сохранении водных ресурсов»


Более 2000 тысяч участников собрала Конференция TEAMLY Work Management 2025, TEAMLY, 23:06, 10.04.2025, Россия542
8 апреля состоялась конференция TEAMLY Work Management 2025. На площадке мероприятия в Москве собралось более 650 участников и 1400 человек смотрели онлайн-трансляцию. Спикеры и эксперты из разных сфер рассказали про новые тренды в управлении знаниями, построении сильных команд и возможностях AI-интеграций.


Конференция "Ярче звёзд": новый подход к развитию личного бренда профессионалов, Профессиональное сообщество для тех, кто стремится к развитию и новым достижениям в своей сфере. Telegram-канал: https://t.me/TelegaGorit, 20:52, 09.04.2025, Россия119
12 апреля 2025 года в пространстве «КОНТЕКСТ» (Санкт-Петербург) состоится бесплатная конференция «Ярче звёзд», посвященная стратегическому развитию личного бренда для профессионалов различных сфер. Мероприятие организовано сообществом «Горящая Телега» при поддержке RUSADVICE и Клуба «Деловые люди».


Министерство здравоохранения поддерживает современный подход в подготовке к беременности, Reya — медиа о женщинах и женском здоровье, 13:51, 05.04.2025, Россия469
В Нижнем Новгороде во второй раз пройдет Форум Рея для будущих родителей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:43, 05.04.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве.


Process и Task Mining в эпоху AI – лучшие кейсы, инсайты и тренды лидеров рынка на конференции ProcessTech, Инфомаксимум, 23:26, 04.04.2025, Россия212
1 апреля в Москве состоялось одно из ключевых офлайн-мероприятий в сфере Process Mining и Task Mining – ProcessTech. В этот день на одной площадке собрались ведущие эксперты и ТОП-менеджеры крупнейших российских компаний, чтобы обсудить новейшие технологии в области анализа и оптимизации бизнес-процессов.


HeadPoint принял участие в отраслевой конференции по автоматизации складов и логистики, HeadPoint, 22:54, 04.04.2025, Россия124
Эксперты компании HeadPoint обсудили цифровые тренды и технологии для оптимизации управления складами и цепочками поставок на конференции «ИТ-решения для автоматизации и роботизации производственных, складских и логистических процессов».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXI Межрегиональной конференции «Региональный финансовый рынок», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:30, 04.04.2025, Россия115
27 марта 2025 года в Тюмени состоялась XXI Межрегиональная конференция «Региональный финансовый рынок: состояние и перспективы, роль в социально-экономическом развитии регионов». В конференции приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


9 Конференция DOG-ПРОФИ для заводчиков собак и кошек пройдет в Москве 5-6 апреля 2025 года, DOG-ПРОФИ, 21:23, 04.04.2025, Россия88
5-6 апреля 2025 года в Москве состоится 9 научно-образовательная Конференция DOG-ПРОФИ – единственное в России масштабное мероприятие, которое полностью посвящено работе питомников собак и кошек. Два дня вдохновения, новых знаний и незабываемого общения ждут заводчиков, грумеров, ветеринарных врачей и других профессионалов зооиндустрии в современном центре Amber Plaza (Москва, Краснопролетарская ул. 36).


Молодежь за чистую воду: TED-сессия на IX Всероссийском водном конгрессе, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:03, 28.03.2025, Россия117
Приглашаем на масштабную дискуссионную площадку страны для обмена успешными водоохранными практиками


  © 2003-2025 inthepress.ru