Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатеринбург. 21 августа 2023 года: Региональные бренды выйдут на федеральное ТВ.

21 августа в Екатеринбурге (Свердловская область) состоялся круглый стол, посвященный проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта. Встреча организована при поддержке общественной организации «Деловая Россия» и центров Мой бизнес в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участие в ней приняли представители более 50 местных бизнесменов.

В рамках круглого стола был презентован проект «Покупай наше». Главная цель проекта –
не только вывести местные бренды на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и затронет все субъекты страны.

Открыл круглый стол Леонид Гункевич, председатель Свердловского регионального отделения «Деловой России». По его словам, импортонезависимость – это наша новая реальность. Он отметил высокую значимость проекта, который открывает перед местными предпринимателями и разработчиками совершенно новые возможности реализации продукции через федеральный рынок сбыта.
«Главное, что должен уметь предприниматель – это продавать свою продукцию за пределы региона присутствия. Произвести, в принципе, можно все, а продвинуть продукт куда сложнее. Поэтому такие неприятия как раз рассчитаны на создание возможности продажи наших товаров и брендов за пределы Свердловской области», - подчеркнул Леонид Гункевич.

На мероприятии присутствовала Мария Кульбицкая, директор Первоуральского Фонда поддержки предпринимательства. Она рассказала о социально-экономической значимости поддержки региональных и локальных предпринимателей. Привела реальные кейсы Первоуральских предпринимателей.

«Только такие проекты сегодня имеют значение. Существующие каналы коммуникаций и площадки больше напоминают информационный шум. Масса точек входа к покупателю, обилие предложений «по одной цене», товаров схожего качества, усложняют задачу «достучатся до сердца предпринимателя». Подобный проект – это то, что нужно для конкретной целевой аудитории. Тем более, уже есть и реальная статистика, опыт, есть понимание о количестве и качестве взаимодействия с аудиторией. На мой взгляд, это абсолютно рабочий инструмент», - добавила Мария Кульбицкая.

По ее словам, сегодня, когда перед предпринимателями открываются новые возможности продвижения, отрываются ниши, ранее для них недоступные, они должны проявлять активность. Проект «Покупай Наше» достоин внимания региональных бизнесменов.
Как подчеркнул член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and Show» Олег Воробьев, сегодня важно вовлечь бизнес-сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов.

«Сегодня назрела острая необходимость формирования полноценных стратегий и концепций для национальных брендов, которые в будущем могли бы стать и международными. Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии».», - рассказал Олег Воробьев и добавил. - «Проект на базе Shop&Show – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина достаточно быстро вывести бренд на национальный уровень».

Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно.

«В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев.

При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов телемагазина «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and Show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

С Уважение, пресс-служба Shop and Show

Контактное лицо: Екатерина Полянская
Компания: Shop and Show
Добавлен: 21:56, 28.08.2023 Количество просмотров: 131
Страна: Россия


Здоровая Олимпиада для школьников 1—11 классов, CODDY, 00:55, 01.05.2024, Россия190
С 3 по 9 апреля будет проводиться Здоровая Олимпиада, организованная Пятёрочкой, где международная школа программирования CODDY выступит спонсором призов. Здоровая Олимпиада — это увлекательные задания о питании и здоровом образе жизни в духе популярных интеллектуальных соревнований, которые доступны всем детям.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 00:52, 01.05.2024, Россия232
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Состоялась Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы, ГБУ "Мосстройинформ", 00:42, 01.05.2024, Россия49
В рамках фестиваля «По-соседски» 19 апреля состоялась «Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы». Открытая встреча по Программе реновации стала важным шагом в повышении информированности общественности и обеспечении прозрачности в реализации ключевых городских проектов.


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 04:37, 26.04.2024, Россия530
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, в рамках которой школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


16 апреля команда "Мое Здоровье" приняла участие в конференции C&B DAY, Здравсити, 04:13, 26.04.2024, Россия325
16 апреля на C&B DAY Рассказали о немонетарных трендах мотивации и премирования, и том как одновременно порадовать сотрудников и сэкономить HR-бюджет 🤝


Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, 00:42, 26.04.2024, Россия91
На следующей неделе в Тюмени при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области пройдёт III Фестиваль будущего «Иннофест 2024».


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 00:35, 26.04.2024, Россия86
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Форум недвижимости «ПРО ДЕВЕЛОПМЕНТ 2024» состоялся в Астрахани, Marins Park Hotel, 00:34, 26.04.2024, Россия85
В конце марта в Marins Grand Hotel Астрахань состоялся съезд экспертов рынка недвижимости для обсуждения тенденции развития отрасли в 2024 году.


Все на eXit: инвесторы и стартапы встретятся «без галстуков», Конференция eXit-2024, 16:26, 24.04.2024, Россия227
Лидеры индустрии организуют первую независимую конференцию для бизнеса – на неформальной встрече соберутся эксперты, предприниматели и все инвесторы, желающие вкладывать в российский бизнес.


В ОмГУПС состоится ежегодный областной IT-конкурс для школьников «Горячие клавиши», АНО ДПО «ЦО «Махаон», 02:39, 22.04.2024, Россия450
23 и 27 апреля состоится областной IT-конкурс в котором примут участие школьники из 5 районов Омской области и города Омска.


Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra, Ventra, 02:22, 22.04.2024, Россия85
Директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин выступил на конференции-выставке GO DIGITAL 2024, собравшей ведущих экспертов технологических и отраслевых компаний.


«Деснол Софт»: расширяя возможности 1С:ERP на юбилейном семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 02:21, 22.04.2024, Россия72
12 апреля 2024 г. в рамках X семинара «1С:ERP Управление предприятием» для партнеров и клиентов фирмы «1С» состоялось выступление ведущих экспертов компании «Деснол Софт» в области внедрения и разработки.


Всё, что волнует педагогов сегодня: педагогический «Инфофорум 2024», ООО "Инфоурок", 23:22, 20.04.2024, Россия61
20 апреля 2024 года в онлайн-формате пройдет педагогический V Международный практический «Инфофорум». Организатор этого ежегодного масштабного мероприятия для педагогов – самая популярная российская образовательная онлайн-платформа «Инфоурок».


Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 22:45, 20.04.2024, Россия62
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:19, 10.04.2024, Россия963
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


  © 2003-2024 inthepress.ru