Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатеринбург. 21 августа 2023 года: Региональные бренды выйдут на федеральное ТВ.

21 августа в Екатеринбурге (Свердловская область) состоялся круглый стол, посвященный проблемам изоляции региональных брендов от федеральных рынков сбыта. Встреча организована при поддержке общественной организации «Деловая Россия» и центров Мой бизнес в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Участие в ней приняли представители более 50 местных бизнесменов.

В рамках круглого стола был презентован проект «Покупай наше». Главная цель проекта –
не только вывести местные бренды на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и затронет все субъекты страны.

Открыл круглый стол Леонид Гункевич, председатель Свердловского регионального отделения «Деловой России». По его словам, импортонезависимость – это наша новая реальность. Он отметил высокую значимость проекта, который открывает перед местными предпринимателями и разработчиками совершенно новые возможности реализации продукции через федеральный рынок сбыта.
«Главное, что должен уметь предприниматель – это продавать свою продукцию за пределы региона присутствия. Произвести, в принципе, можно все, а продвинуть продукт куда сложнее. Поэтому такие неприятия как раз рассчитаны на создание возможности продажи наших товаров и брендов за пределы Свердловской области», - подчеркнул Леонид Гункевич.

На мероприятии присутствовала Мария Кульбицкая, директор Первоуральского Фонда поддержки предпринимательства. Она рассказала о социально-экономической значимости поддержки региональных и локальных предпринимателей. Привела реальные кейсы Первоуральских предпринимателей.

«Только такие проекты сегодня имеют значение. Существующие каналы коммуникаций и площадки больше напоминают информационный шум. Масса точек входа к покупателю, обилие предложений «по одной цене», товаров схожего качества, усложняют задачу «достучатся до сердца предпринимателя». Подобный проект – это то, что нужно для конкретной целевой аудитории. Тем более, уже есть и реальная статистика, опыт, есть понимание о количестве и качестве взаимодействия с аудиторией. На мой взгляд, это абсолютно рабочий инструмент», - добавила Мария Кульбицкая.

По ее словам, сегодня, когда перед предпринимателями открываются новые возможности продвижения, отрываются ниши, ранее для них недоступные, они должны проявлять активность. Проект «Покупай Наше» достоин внимания региональных бизнесменов.
Как подчеркнул член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and Show» Олег Воробьев, сегодня важно вовлечь бизнес-сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов.

«Сегодня назрела острая необходимость формирования полноценных стратегий и концепций для национальных брендов, которые в будущем могли бы стать и международными. Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии».», - рассказал Олег Воробьев и добавил. - «Проект на базе Shop&Show – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина достаточно быстро вывести бренд на национальный уровень».

Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно.

«В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев.

При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов телемагазина «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой платформы, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.

Справка:
Социальный телемагазин «Shop and Show» представляет порядка 500 брендов имеет и среднемесячный охват аудитории 10 млн человек. Площадка заинтересована в привлечении новых поставщиков и ищет интересные уникальные товары со всей России, которые понравятся покупателям. Наибольшей популярностью пользуются такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, БАДы, товары и техника для дома и многое другое.

С Уважение, пресс-служба Shop and Show

Контактное лицо: Екатерина Полянская
Компания: Shop and Show
Добавлен: 21:56, 28.08.2023 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику, BSS, 02:35, 19.11.2024, Россия290
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.


«Швабе» вносит вклад в развитие профессиональных навыков молодых специалистов машиностроительной отрасли Урала, Холдинг «Швабе», 02:34, 19.11.2024, Россия291
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов изучили тенденции развития цифровых технологий на промышленных предприятиях, а также освоили современные подходы к улучшению взаимодействия в команде.


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов объединил 380 специалистов, помогающих онкологическим пациентам и их близким, АНО "Служба "Ясное утро", 02:28, 19.11.2024, Россия329
В Москве прошел XVI Всероссийский съезд онкопсихологов — трехдневная дискуссионная площадка для специалистов помогающих профессий, работающих с онкопациентами.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:27, 19.11.2024, Россия291
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия371
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.


Как выстраивать взаимодействие бизнесу, НКО и государству?, REDMOND, 02:58, 17.11.2024, Россия65
Директор по маркетингу ГК REDMOND Алексей Сапин принял участие в Форуме некоммерческих организаций. Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.


6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв»., Университет МИСИС, 02:45, 17.11.2024, Россия50
6 ноября в Москве состоялась региональная Научная битва в рамках проекта «Университетская лига научных битв».


Конференция «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат», Академия социальных технологий, 04:16, 11.11.2024, Россия413
21-22 ноября 2024 года пройдет онлайн конференция "Бизнес-сторителлинг. Истории на результат", организованная Академией социальных технологий.


Представитель холдинга «Швабе» рассказал на Корпоративном демографическом форуме о мерах поддержки семейных сотрудников, Холдинг "Швабе", 04:03, 11.11.2024, Россия67
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями


Межрегиональная конференция Дома национальностей Санкт-Петербурга, ООО Директория, 20:13, 08.11.2024, Россия291
7 ноября в 12.00 в Санкт-Петербургском Доме национальностей (Моховая ул.,15) пройдет Межрегиональная конференция, посвященная Дню народного единства.


Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран.


Отель Yalta Intourist встретит участников Всероссийского туристического слёта, Yalta Intourist, 18:52, 08.11.2024, Россия84
По инициативе Министерства курортов и туризма Республики Крым с 5 по 11 ноября 2024 года в Крыму пройдет Туристский слёт «Давай поедем в Крым!»


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов. Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами.


Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве.


Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников.


  © 2003-2024 inthepress.ru