 |
Дискотека со спецэффектами для детей состоялась в ТЦ «Муравей»
Для детишек были организованы командные состязания, игровой реквизит и всё это под современную зажигательную музыку и с весёлыми ведущими. А ещё для всех собравшихся - шоу спецэффектов, дискотека и ритмичные танцы с лазерными очками и световыми элементами.
– Мы с подругами получили огромное удовольствие от сегодняшнего праздника, – поделилась Елизавета Сергеева, посетительница торгового центра. – Мы когда узнали, что будет дискотека, были приятно удивлены. Нас сразу вызвали на сцену, мы там танцевали и пели наши любимые песни. Очень понравилась светомузыка и лазеры, как будто на настоящем танцполе. Мы очень надеемся, что такие мероприятия в торговом центре будут проходить как можно чаще, большое спасибо!
Торговый центр «Муравей» не перестает удивлять жителей и гостей города. Каждую субботу на сцене вы можете увидеть театральные постановки, интерактивные программы и розыгрыши. 15 июля вас ждёт спортивный проект «ГТО в Торговых центрах», ставший уже традиционным. В рамках меропряития все смогут попробовать свои силы в выполнении норм ГТО, а также принять участие в мастер-классе по джампингу*. Следите за новостями в группе торгового центра и на сайте.
*Джампинг — это разновидность групповой тренировки с использованием специального батута.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:44, 28.08.2023
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия197 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия222 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия128 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия144 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |