 |
Дискотека со спецэффектами для детей состоялась в ТЦ «Муравей»
Для детишек были организованы командные состязания, игровой реквизит и всё это под современную зажигательную музыку и с весёлыми ведущими. А ещё для всех собравшихся - шоу спецэффектов, дискотека и ритмичные танцы с лазерными очками и световыми элементами.
– Мы с подругами получили огромное удовольствие от сегодняшнего праздника, – поделилась Елизавета Сергеева, посетительница торгового центра. – Мы когда узнали, что будет дискотека, были приятно удивлены. Нас сразу вызвали на сцену, мы там танцевали и пели наши любимые песни. Очень понравилась светомузыка и лазеры, как будто на настоящем танцполе. Мы очень надеемся, что такие мероприятия в торговом центре будут проходить как можно чаще, большое спасибо!
Торговый центр «Муравей» не перестает удивлять жителей и гостей города. Каждую субботу на сцене вы можете увидеть театральные постановки, интерактивные программы и розыгрыши. 15 июля вас ждёт спортивный проект «ГТО в Торговых центрах», ставший уже традиционным. В рамках меропряития все смогут попробовать свои силы в выполнении норм ГТО, а также принять участие в мастер-классе по джампингу*. Следите за новостями в группе торгового центра и на сайте.
*Джампинг — это разновидность групповой тренировки с использованием специального батута.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:44, 28.08.2023
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |