 |
Агентство IQ разместило индор-рекламу в сети бьюти-баров «Фен Dry Bar» клиента «СМ-Клиника»

В рамках кампании в welcome-зоне была организована раскладка рекламной полиграфии - буклетов и листовок. Аудитория и индор-реклама в салонах красоты в Москве Аудитория салонов красоты в Москве – это преимущественно состоятельные женщины, которые любят проводить свободное время в заботе о себе. Они ценят спокойную расслабляющую обстановку и высокое качество косметических услуг. Индор-реклама в салонах красоты позволит рассказать о своем бренде наиболее восприимчивой к получению новой информации аудитории – представительницам женского пола. Локация - «Фен Dry Bar» Это первая сеть салонов в Москве в формате Dry Bar. Его концепция отличается от традиционных салонов красоты со множеством услуг - «Фен Dry Bar» специализируется на укладках различной сложности и профессиональном уходе за волосами, несколько раз в неделю здесь делают трендовые макияжи и качественный маникюр. Особенностью салона является формат обслуживания вокруг барной стойки в центре зала: посетители могут непринужденно общаться за чашкой кофе или чая, по выходным гостям «Фен Dry Bar» предлагается шампанское. Удобные массажные кресла, уютный интерьер, приятная музыка и внимательные мастера создают здесь легкую и непринужденную атмосферу. Это положительно влияет на настроение гостей, поэтому индор-реклама в салоне красоты «Фен Dry Bar» — это возможность выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в благоприятной обстановке. Клиент – «CМ-Клиника» Крупная сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, работает на российском рынке более 20 лет. «СМ-Клиника» входит в топ частных клиник по оценкам Forbes, РБК, Vademecum и BusinesStat. На сегодняшний день 27 филиалов центра находятся в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иванове и Рязани. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ работает на рекламном рынке с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы, элитные жилые комплексы и коттеджные поселки. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские пакеты, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:22, 28.08.2023
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |