 |
Пользуйтесь услугами СФР в электронном виде
ОСФР по г. Москве и Московской области рекомендует обращаться за услугами Социального фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте СФР или на портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте Соцфонда гражданам доступны 60 модулей электронных услуг, некоторые предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. Всего в наличии семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал – МСК», «Гражданам, проживающим за границей». Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат. Если самостоятельно подать заявление в электронном виде не представляется возможным, можно обратиться в любую удобную клиентскую службу ОСФР по г. Москве и Московской области, где специалисты помогут это сделать в «цифровой зоне». Вопросы, касающиеся назначенных выплат и содержащие персональные данные, можно направить через электронную приемную https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/, получить консультацию – в Едином контакт-центре взаимодействия с гражданами 8-800-10-000-01 либо в чате. В случае необходимости индивидуальной консультации со специалистами клиентской службы рекомендуем воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте СФР для удобства и экономии времени.
Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 23:23, 28.08.2023
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия47 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия92 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |