 |
Более 100 сервисов СФР реализовано на портале госуслуг
На сегодняшний день на портале госуслуг функционирует свыше 100 сервисов Социального фонда Российской Федерации. Они охватывают практически все направления – пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия. За прошлый год на госуслугах было внедрено порядка 40 новых сервисов фонда, среди которых, например, электронное заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений, единовременная выплата при рождении ребенка, заявление на Единое пособие, уход за инвалидами и пожилыми гражданами. Большую группу составляют формы заявлений для назначения мер поддержки семьям военных и гражданам, пострадавшим от радиации. Помимо этого представлены сервисы, позволяющие проверить электронную трудовую книжку и индивидуальный лицевой счет. Инвалиды или их представители могут получить технические средства реабилитации, зарегистрировать автомобиль для парковки на специальных местах и оформить иные меры социальной поддержки. Подать заявление на портале можно в несколько кликов. Для получения услуг требуется подтвержденная учетная запись. Подтвердить ее можно в любом центре по регистрации, в том числе в МФЦ или клиентской службе СФР. При себе следует иметь паспорт и мобильный телефон (на него приходит код подтверждения). На сегодняшний день весьма актуальна дистанционная регистрация в ЕСИА. Зарегистрироваться можно через банковские мобильные приложения целого ряда банков. После регистрации через интернет гражданин может сразу получить подтвержденную учетную запись (без посещения банка или специализированных центров по регистрации).
Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 23:24, 28.08.2023
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |