Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дни косплея каждый месяц в ТЦ «Муравей»

Косплей* — это популярное хобби, которое заключается в переодевании в костюмы и передаче характера или мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги. В торговом центре «Муравей» расположились сразу два уникальных и непохожих друг на друга магазина с аниме-тематикой. Самый крупный аниме-магазин Nekosay предоставляет огромный выбор товаров, посвящённых любимым аниме-персонажам. У магазина собственное производство, поэтому цены приятно удивят. Также здесь можно найти костюмы для косплея на любой вкус и размер.
Магазин Trend Store готов удивлять большим выбором мягких игрушек, кружек, тетрадей, фигурок и шопперов. И всё с аниме-тематикой. А в первое воскресенье каждого месяца только в торговом центре «Муравей» магазин устраивает фееричный «День косплея». В этот день посетителей ожидают угощения, приглашённые косплееры, беспроигрышная лотерея и скидки 10% абсолютно всем косплеерам.
Кроме этого, на фуд-корте торгового центра проходят различные мероприятия, посвященные аниме, в том числе кинопоказы. Полнометражный аниме-мультфильм «Унесённые призраками» смог завоевать сердца не только преданных фанатов аниме, но и тех, кто впервые познакомился с этой культурой.
– Я очень обрадовалась, когда узнала, что сегодня покажут мой любимый аниме-мультфильм, – рассказала Татьяна Киселёва, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы с подругами часто смотрим фильмы дома и здорово, что теперь можем бесплатно посмотреть кино на таком большом экране и поесть попкорн. Очень любим торговый центр «Муравей», часто приходим в дни косплея и встречаемся здесь с единомышленниками, делаем покупки в аниме-магазинах. Теперь поводов прийти стало ещё больше, будем звать сюда всех своих друзей и вместе отдыхать. Большое спасибо за эмоции и, конечно же, за попкорн!
Подробности мероприятий можете найти в официальной группе ВКонтакте и на сайте торгового центра.
*cosplay - сокращение от английского costume play - «костюмированная игра»

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:28, 28.08.2023 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru