Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПОЛУЧИЛА МНОЖЕСТВО НАГРАД ЗА ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ НА IDEA 2023

Компания LG Electronics (LG) снова получила признание за выдающийся дизайн продукции, получив 13 наград премии International Design Excellence Awards (IDEA) 2023 в рамках Международной конференции по дизайну в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

LG LG PuriCare AeroFurniture, очиститель воздуха, который также можно использовать в качестве приставного столика и атмосферной подсветки, был удостоен бронзовой награды на конференции. Предлагая индивидуальные характеристики и варианты дизайна, а также компактный форм-фактор, очиститель воздуха LG можно адаптировать к любому интерьеру, также он отлично подходит для небольших помещений. LG PuriCare AeroFurniture был признан тремя ведущими мировыми премиями в области промышленного дизайна: IDEA, Red Dot Award и iF Design Award.

Еще один лауреат IDEA 2023, LG OLED Flex (модель LX3) — инновационный телевизор с первым в мире сгибаемым 42-дюймовым OLED экраном. LX3, международный дебют которого состоялся на выставке IFA в прошлом году, предлагает новый уровень настройки экрана: его дисплей с подсветкой может меняться от совершенно плоского до эффектно изогнутого одним нажатием кнопки.

«Достижение IDEA этого года является результатом синергии между технологиями, ориентированными на качество обслуживания клиентов, и эстетикой», — сказал Хван Сон Гёль, руководитель Центра управления дизайном LG Electronics. «Мы продолжим повышать уровень совершенства, отражая инновационный опыт покупателей за пределами существующих рамок в дизайне продуктов, постоянно общаясь с клиентами и учитывая их потребности».

IDEA, организуемая ежегодно Американским обществом промышленных дизайнеров (IDSA), является одной из ведущих в мире премий в области дизайна, в которой отмечаются исключительные достижения в области промышленного дизайна, принимая во внимание различные факторы, связанные со стратегией дизайна, цифровым взаимодействием, окружающей средой, и социальным воздействием при выборе лауреатов премии.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:11, 30.08.2023 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru