 |
Utrace HUB адаптировали к изменениям законодательства

Компания Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную track&trace-систему уровня L4 Utrace HUB. Теперь производители сладких безалкогольных напитков, соков и детской воды смогут применять ее для передачи сведений о маркировке продукции в государственные системы учета. Это позволит бизнесу оперативно адаптировать ИТ-инфраструктуру к новым требованиям законодательства, которые вступают в силу в 2023 году.
В 2023 году Минпромторг запустил сразу несколько экспериментов по цифровой маркировке, под которые попали популярные продукты — детская вода, сладкие газировки, соки, морсы, квасы, компоты, а также напитки на основе сои, орехов, злаков и семян. После окончания экспериментов производители таких товаров будут обязаны наносить на упаковки специальные Data Matrix коды, а также передавать сведения о маркированной продукции в государственную систему мониторинга «Честный знак».
Эта мера должна позволить значительно сократить фальсификат продукции. Так, по оценкам центра отраслевой экономики НИФИ, доля контрафакта только в сегменте сладкой воды составляет порядка 20%. Согласно исследованиям НИУ ВШЭ, маркировка позволит защитить права легальных производителей и сократить продажи нелегальной продукции как минимум на 70%. Это поспособствует росту чистой прибыли производителей безалкогольных напитков на 8,6 млрд рублей в год, а производителей соков — на 4,5 млрд рублей. Доходы бюджета при этом могут вырасти на 4,3 млрд рублей в год для рынка безалкогольных напитков и на 2,5 млрд рублей — для рынка соков.
Система Utrace HUB — облачное решение, которое позволяет «из коробки» развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета на производстве любого масштаба. Производители могут заказывать более 20 млрд кодов в год и оперативно передавать сведения о товарах в государственные системы мониторинга. Система легко интегрируется с программно-аппаратными средствами для нанесения Data Matrix-кодов, а также с различными ИТ-решениями для складского и производственного учета. Наличие готовых коннекторов, а также развитая базовая конфигурация позволит развернуть решение в сжатые сроки — всего от одного месяца. При необходимости любой из модулей системы может быть кастомизирован под требования заказчика.
«Технологии цифровой маркировки напитков давно отработаны в других товарных группах, среди которых уже есть вода, молоко и пиво. В них используются те же форм-факторы, те же технологии нанесения и передачи кодов регулятору, которые бизнес уже применял раньше. Поэтому переход к обязательной маркировке новых товарных групп можно ожидать достаточно скоро. Utrace HUB позволит подготовиться ко всем изменениям законодательства в области сериализации товаров и заблаговременно адаптировать бизнес-процессы к работе в новых условиях. Наша команда обладает глубокой экспертизой в этой области и готова оказывать всестороннюю поддержку российским компаниям», — комментирует Сергей Игнаткин, директор продуктов Utrace.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:17, 30.08.2023
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия97 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия94 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |