 |
Utrace HUB адаптировали к изменениям законодательства

Компания Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную track&trace-систему уровня L4 Utrace HUB. Теперь производители сладких безалкогольных напитков, соков и детской воды смогут применять ее для передачи сведений о маркировке продукции в государственные системы учета. Это позволит бизнесу оперативно адаптировать ИТ-инфраструктуру к новым требованиям законодательства, которые вступают в силу в 2023 году.
В 2023 году Минпромторг запустил сразу несколько экспериментов по цифровой маркировке, под которые попали популярные продукты — детская вода, сладкие газировки, соки, морсы, квасы, компоты, а также напитки на основе сои, орехов, злаков и семян. После окончания экспериментов производители таких товаров будут обязаны наносить на упаковки специальные Data Matrix коды, а также передавать сведения о маркированной продукции в государственную систему мониторинга «Честный знак».
Эта мера должна позволить значительно сократить фальсификат продукции. Так, по оценкам центра отраслевой экономики НИФИ, доля контрафакта только в сегменте сладкой воды составляет порядка 20%. Согласно исследованиям НИУ ВШЭ, маркировка позволит защитить права легальных производителей и сократить продажи нелегальной продукции как минимум на 70%. Это поспособствует росту чистой прибыли производителей безалкогольных напитков на 8,6 млрд рублей в год, а производителей соков — на 4,5 млрд рублей. Доходы бюджета при этом могут вырасти на 4,3 млрд рублей в год для рынка безалкогольных напитков и на 2,5 млрд рублей — для рынка соков.
Система Utrace HUB — облачное решение, которое позволяет «из коробки» развернуть функциональность, необходимую для организации объемно-сортового учета на производстве любого масштаба. Производители могут заказывать более 20 млрд кодов в год и оперативно передавать сведения о товарах в государственные системы мониторинга. Система легко интегрируется с программно-аппаратными средствами для нанесения Data Matrix-кодов, а также с различными ИТ-решениями для складского и производственного учета. Наличие готовых коннекторов, а также развитая базовая конфигурация позволит развернуть решение в сжатые сроки — всего от одного месяца. При необходимости любой из модулей системы может быть кастомизирован под требования заказчика.
«Технологии цифровой маркировки напитков давно отработаны в других товарных группах, среди которых уже есть вода, молоко и пиво. В них используются те же форм-факторы, те же технологии нанесения и передачи кодов регулятору, которые бизнес уже применял раньше. Поэтому переход к обязательной маркировке новых товарных групп можно ожидать достаточно скоро. Utrace HUB позволит подготовиться ко всем изменениям законодательства в области сериализации товаров и заблаговременно адаптировать бизнес-процессы к работе в новых условиях. Наша команда обладает глубокой экспертизой в этой области и готова оказывать всестороннюю поддержку российским компаниям», — комментирует Сергей Игнаткин, директор продуктов Utrace.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 22:17, 30.08.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия136 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия128 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |