 |
«Байкал Сервис» — новый интегрированный перевозчик для доставки Ozon
14 августа транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с Ozon запустила интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS. «Теперь продавцы маркетплейса, указав в личном кабинете OZON нашу компанию в качестве перевозчика, могут выбрать в несколько кликов необходимый регион и удобный способ для отправки товара. По факту поступления заказа от покупателя – привезти его самостоятельно на терминал или заказать забор груза в 116 городах России, – отмечает руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. – После упаковки и отправки товара поставщику в личном кабинете OZON необходимо добавить трек-номер, и по мере доставки статусы отправления будут обновляться автоматически». По словам Валерия Никулина, сотрудничество поставщика и маркетплейса по схеме realFBS подразумевает хранение товаров на собственном складе продавца, самостоятельную сборку, упаковку товара и доставку своими силами или с помощью интегрированных перевозчиков. «Объемные и низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS, – отмечает он. – Новая услуга компании в партнерстве с Ozon позволит продавцам максимально оперативно и выгодно доставлять крупногабаритные товары покупателю по всей стране, не тратить лишние деньги за их хранение на складах маркетплейса». Интегрированная доставка с «Байкал Сервис» выгодна не только для перевозки крупногабаритных товаров. Например, для небольших отправлений (до 0,1 куб. м, весом до 30 кг) клиенты компании, реализующие товар на площадке Ozon по схеме realFBS, могут воспользоваться специальным предложением «Посылка из рук в руки». Продавцам интернет-магазинов доступна API-интеграция, что позволяет автоматически формировать заявки напрямую из своей учетной системы в систему компании. А для постоянных клиентов в компании сохранили скидки, которые позволят существенно экономить на доставке по всей стране. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:23, 30.08.2023
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия156 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия58 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |