 |
«Байкал Сервис» — новый интегрированный перевозчик для доставки Ozon
14 августа транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с Ozon запустила интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS. «Теперь продавцы маркетплейса, указав в личном кабинете OZON нашу компанию в качестве перевозчика, могут выбрать в несколько кликов необходимый регион и удобный способ для отправки товара. По факту поступления заказа от покупателя – привезти его самостоятельно на терминал или заказать забор груза в 116 городах России, – отмечает руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. – После упаковки и отправки товара поставщику в личном кабинете OZON необходимо добавить трек-номер, и по мере доставки статусы отправления будут обновляться автоматически». По словам Валерия Никулина, сотрудничество поставщика и маркетплейса по схеме realFBS подразумевает хранение товаров на собственном складе продавца, самостоятельную сборку, упаковку товара и доставку своими силами или с помощью интегрированных перевозчиков. «Объемные и низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS, – отмечает он. – Новая услуга компании в партнерстве с Ozon позволит продавцам максимально оперативно и выгодно доставлять крупногабаритные товары покупателю по всей стране, не тратить лишние деньги за их хранение на складах маркетплейса». Интегрированная доставка с «Байкал Сервис» выгодна не только для перевозки крупногабаритных товаров. Например, для небольших отправлений (до 0,1 куб. м, весом до 30 кг) клиенты компании, реализующие товар на площадке Ozon по схеме realFBS, могут воспользоваться специальным предложением «Посылка из рук в руки». Продавцам интернет-магазинов доступна API-интеграция, что позволяет автоматически формировать заявки напрямую из своей учетной системы в систему компании. А для постоянных клиентов в компании сохранили скидки, которые позволят существенно экономить на доставке по всей стране. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:23, 30.08.2023
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия263 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |