 |
Веселый кукольный спектакль по сказке Пушкина поставили в торговом центре «Муравей»
Спектакль создан в традициях балаганного театра, где главный герой в колпаке и красной рубахе поступает на службу к жадному попу и с широкой улыбкой и не знающей пощады дубинкой «учит» его. Он смеётся над трудностями и не терпит обмана. Весёлый и справедливый Петрушка в образе Балды показал детям историю, написанную Александром Сергеевичем Пушкиным. - Дети в полном восторге! – описала свои эмоции Маргарита Соломина, посетительница торгового центра. – Пришла сегодня с двумя детьми на спектакль. Обожаем постановки театра кукол «Мабу» и с удовольствием на них приходим. Дети в очень увлекательной форме знакомятся с классикой, едят сахарную вату и получают большое количество положительных эмоций. Мы очень любим торговый центр «Муравей», часто приходим сюда за покупками и стараемся посещать все мероприятия. Сезон «Театральных пятниц» подошёл к концу, но впереди посетителей ждёт немало интересных проектов торгового центра и новых постановок театра на сцене.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:29, 30.08.2023
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |