 |
Трогательный спектакль для детей о дружбе прошёл в ТЦ «Муравей»
Представление пришлось по душе и детям, и взрослым. Это рассказ о сокровенной мечте, о добром коте Бобе и его создателе. Он наполнен теплой атмосферой, воспоминаниями о детстве и историями о звездах. После спектакля всем зрителям подарили карамель Chupa Chups с жевательной конфетой внутри и яркие наклейки. - Очень душевный спектакль, – рассказала Ирина Соловьева, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы с дочкой смотрели, не отрываясь. Актёр создал такую удивительную атмосферу, наполненную теплом и уютом, что не хотелось уходить. Приятно, что после спектакля с актёром можно поговорить и сделать совместную фотографию. Большое спасибо за возможность смотреть такие чудесные спектакли, за сахарную вату и леденцы, ну и, конечно же, за прекрасное настроение! Во время «Театральных пятниц» дети и взрослые могут смотреть спектакли на сцене фуд-корта даже в то время, когда все театры города в летнем отпуске. Отличный повод зайти в пятницу вечером за покупками и провести время с пользой.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:30, 30.08.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |