 |
Трогательный спектакль для детей о дружбе прошёл в ТЦ «Муравей»
Представление пришлось по душе и детям, и взрослым. Это рассказ о сокровенной мечте, о добром коте Бобе и его создателе. Он наполнен теплой атмосферой, воспоминаниями о детстве и историями о звездах. После спектакля всем зрителям подарили карамель Chupa Chups с жевательной конфетой внутри и яркие наклейки. - Очень душевный спектакль, – рассказала Ирина Соловьева, посетительница торгового центра «Муравей». – Мы с дочкой смотрели, не отрываясь. Актёр создал такую удивительную атмосферу, наполненную теплом и уютом, что не хотелось уходить. Приятно, что после спектакля с актёром можно поговорить и сделать совместную фотографию. Большое спасибо за возможность смотреть такие чудесные спектакли, за сахарную вату и леденцы, ну и, конечно же, за прекрасное настроение! Во время «Театральных пятниц» дети и взрослые могут смотреть спектакли на сцене фуд-корта даже в то время, когда все театры города в летнем отпуске. Отличный повод зайти в пятницу вечером за покупками и провести время с пользой.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:30, 30.08.2023
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |