 |
Передвижной мобильный планетарий развернулся в ТЦ «Муравей»
Мобильный планетарий – это надувной купол из прочного и не пропускающего свет материала. Видеоизображение демонстрируется на куполе на всей внутренней поверхности на 360 градусов. Таким образом создается «эффект присутствия».
Новые впечатления, знания и эмоции получили дети и взрослые благодаря яркой и необычной подаче материала. 29 июля на фуд-корте была представлена программа «Азбука звездного неба», рассказывающая о том, как утроена галактика. Детям увидели созвездия, которые можно наблюдать в ночное время суток на нашем небе, а также показали кометы, метеоры и планеты.
- Планетарий – это очень здорово! – рассказала Татьяна Тарасова, постоянная посетительница торгового центра «Муравей». – Мы только приехали из отпуска, положили чемоданы и сразу пришли в наш любимый ТЦ «Муравей». Дочка очень хотела посмотреть программу планетария. Было приятно, что несмотря на большую очередь, ждали мы не долго, программа очень интересная и по времени рассчитана так, что ребёнок совершенно не устал. Мы получили шарж в космической тематике в подарок, а также нашу любимую сахарную вату. Сегодня она была голубая, вы постоянно радуете нас разными цветами и вкусами – это очень приятно. Большое спасибо за такие мероприятия!
Нижегородский планетарий уже не первый раз сотрудничает с торговым центром «Муравей» и будет дальше радовать посетителей своими программами на фуд-корте.
Контактное лицо - Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:31, 30.08.2023
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |