Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цикл мероприятий «Театральные пятницы» в ТЦ «Муравей» завершился постановкой сказки Пушкина

Каждую пятницу на протяжении четырёх недель торговый центр радовал покупателей спектаклями в постановке театра «Мабу».

Первое театральное представление «Жили-были» — это эксклюзивная постановка, которую можно увидеть только в театре и торговом центре «Муравей». Очень добрая история, которая передавалась из уст в уста многие годы. Немаловажно, что эта история о наших земляках, нижегородцах.
- Мы услышали эту историю, и в голове тут же родился спектакль, - рассказала Евгения Маврина, руководитель театра. – Я сразу поняла, что он найдёт отклик у наших зрителей. Детям очень нравится эта история, ведь русские бытовые сказки описывали реальные события из повседневной жизни людей. Таким образом, благодаря постановке мы подготавливаем детей к взрослой жизни, разоблачаем скупость и учим уму-разуму.
21 июля дети увидели спектакль с элементами мастер-класса «Как стать артистом». Это постановка, в которой непосредственно участвует сам зритель. Каждый ребёнок, придя на спектакль, почувствовал себя настоящим артистом-кукольником. Дети были задействованы в небольших сценках и научились управлять разными куклами. А ещё все получили вкусные леденцы на палочке и огромную сахарную вату.
28 июля посетители увидели невероятно трогательную постановку «Кот на чемодане» и услышали историю о сокровенной мечте, о добром коте Бобе и его создателе. Она наполнена тёплой атмосферой, воспоминаниями о детстве и историями о звёздах. Спектакль учит верить в чудо и уникален тем, что в нём участвует всего один актёр и его верный друг – деревянная кукла.
4 августа цикл мероприятий завершился спектаклем «Сказка о попе и о работнике его Балде». Веселая сказка по мотивам знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина пришлась по душе абсолютно всем детям. В ней весёлый и озорной Балда, жадный поп и два актёра через кукол передают эмоции классических персонажей.
- Обожаем сказку про Балду, уже читали её с ребёнком, и стало интересно посмотреть спектакль, – рассказала Ольга Карасёва, посетительница торгового центра «Муравей». – Нам как раз на лето задали читать её по школьной программе, и мы очень обрадовались, что можем увидеть эту постановку в нашем любимом торговом центре. Игра актёров на высшем уровне, дети смеялись до слёз! Я тоже была в полном восторге, огромное спасибо!
Спектакли пришлись по душе покупателям торгового центра. Впереди множество мероприятий и спектакли вновь будут радовать маленьких зрителей. Узнавайте первыми про все праздники в официальном Telegram-канале торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453.
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:31, 30.08.2023 Количество просмотров: 180
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия227
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru