 |
Цикл мероприятий «Театральные пятницы» в ТЦ «Муравей» завершился постановкой сказки Пушкина
Каждую пятницу на протяжении четырёх недель торговый центр радовал покупателей спектаклями в постановке театра «Мабу».
Первое театральное представление «Жили-были» — это эксклюзивная постановка, которую можно увидеть только в театре и торговом центре «Муравей». Очень добрая история, которая передавалась из уст в уста многие годы. Немаловажно, что эта история о наших земляках, нижегородцах. - Мы услышали эту историю, и в голове тут же родился спектакль, - рассказала Евгения Маврина, руководитель театра. – Я сразу поняла, что он найдёт отклик у наших зрителей. Детям очень нравится эта история, ведь русские бытовые сказки описывали реальные события из повседневной жизни людей. Таким образом, благодаря постановке мы подготавливаем детей к взрослой жизни, разоблачаем скупость и учим уму-разуму. 21 июля дети увидели спектакль с элементами мастер-класса «Как стать артистом». Это постановка, в которой непосредственно участвует сам зритель. Каждый ребёнок, придя на спектакль, почувствовал себя настоящим артистом-кукольником. Дети были задействованы в небольших сценках и научились управлять разными куклами. А ещё все получили вкусные леденцы на палочке и огромную сахарную вату. 28 июля посетители увидели невероятно трогательную постановку «Кот на чемодане» и услышали историю о сокровенной мечте, о добром коте Бобе и его создателе. Она наполнена тёплой атмосферой, воспоминаниями о детстве и историями о звёздах. Спектакль учит верить в чудо и уникален тем, что в нём участвует всего один актёр и его верный друг – деревянная кукла. 4 августа цикл мероприятий завершился спектаклем «Сказка о попе и о работнике его Балде». Веселая сказка по мотивам знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина пришлась по душе абсолютно всем детям. В ней весёлый и озорной Балда, жадный поп и два актёра через кукол передают эмоции классических персонажей. - Обожаем сказку про Балду, уже читали её с ребёнком, и стало интересно посмотреть спектакль, – рассказала Ольга Карасёва, посетительница торгового центра «Муравей». – Нам как раз на лето задали читать её по школьной программе, и мы очень обрадовались, что можем увидеть эту постановку в нашем любимом торговом центре. Игра актёров на высшем уровне, дети смеялись до слёз! Я тоже была в полном восторге, огромное спасибо! Спектакли пришлись по душе покупателям торгового центра. Впереди множество мероприятий и спектакли вновь будут радовать маленьких зрителей. Узнавайте первыми про все праздники в официальном Telegram-канале торгового центра. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:31, 30.08.2023
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |