Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цикл мероприятий «Театральные пятницы» в ТЦ «Муравей» завершился постановкой сказки Пушкина

Каждую пятницу на протяжении четырёх недель торговый центр радовал покупателей спектаклями в постановке театра «Мабу».

Первое театральное представление «Жили-были» — это эксклюзивная постановка, которую можно увидеть только в театре и торговом центре «Муравей». Очень добрая история, которая передавалась из уст в уста многие годы. Немаловажно, что эта история о наших земляках, нижегородцах.
- Мы услышали эту историю, и в голове тут же родился спектакль, - рассказала Евгения Маврина, руководитель театра. – Я сразу поняла, что он найдёт отклик у наших зрителей. Детям очень нравится эта история, ведь русские бытовые сказки описывали реальные события из повседневной жизни людей. Таким образом, благодаря постановке мы подготавливаем детей к взрослой жизни, разоблачаем скупость и учим уму-разуму.
21 июля дети увидели спектакль с элементами мастер-класса «Как стать артистом». Это постановка, в которой непосредственно участвует сам зритель. Каждый ребёнок, придя на спектакль, почувствовал себя настоящим артистом-кукольником. Дети были задействованы в небольших сценках и научились управлять разными куклами. А ещё все получили вкусные леденцы на палочке и огромную сахарную вату.
28 июля посетители увидели невероятно трогательную постановку «Кот на чемодане» и услышали историю о сокровенной мечте, о добром коте Бобе и его создателе. Она наполнена тёплой атмосферой, воспоминаниями о детстве и историями о звёздах. Спектакль учит верить в чудо и уникален тем, что в нём участвует всего один актёр и его верный друг – деревянная кукла.
4 августа цикл мероприятий завершился спектаклем «Сказка о попе и о работнике его Балде». Веселая сказка по мотивам знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина пришлась по душе абсолютно всем детям. В ней весёлый и озорной Балда, жадный поп и два актёра через кукол передают эмоции классических персонажей.
- Обожаем сказку про Балду, уже читали её с ребёнком, и стало интересно посмотреть спектакль, – рассказала Ольга Карасёва, посетительница торгового центра «Муравей». – Нам как раз на лето задали читать её по школьной программе, и мы очень обрадовались, что можем увидеть эту постановку в нашем любимом торговом центре. Игра актёров на высшем уровне, дети смеялись до слёз! Я тоже была в полном восторге, огромное спасибо!
Спектакли пришлись по душе покупателям торгового центра. Впереди множество мероприятий и спектакли вновь будут радовать маленьких зрителей. Узнавайте первыми про все праздники в официальном Telegram-канале торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453.
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:31, 30.08.2023 Количество просмотров: 167
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru