 |
Яркое цирковое шоу для детей состоялось в торговом центре «Муравей»
Веселые задания, танцы и песни, цирковые трюки и огромная пиньята с вкусными конфетами внутри. Разбивая по очереди пиньяту, дети по очереди доставали конфеты. В этот день маленьким гостям сделали яркий аквагрим, а ещё каждый смог угоститься сахарной ватой со вкусом голубой малины. - Мы постоянно приходим на все ваши чудесные праздники, – рассказала Елена Егорова, посетительница торгового центра. – У меня трое детей, и каждому здесь найдётся веселье по душе. Мы часто приходим к вам на мероприятия, участвуем в розыгрышах в группе ВКонтакте, в Telegram-канале, приходим за покупками. Это наше любимое место для семейного отдыха. Сегодня цирковое шоу нас очень впечатлило. Дети будто побывали в настоящем цирке. Большое спасибо за такой яркий и насыщенный день! Следите за афишей на сайте и в социальных сетях. Мероприятия проходят каждую субботу в 13:00 на 5-м этаже торгового центра. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:35, 30.08.2023
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |