|
Новая услуга ВАТС голосовое «Тегирование звонков» помогает классифицировать заявки
Управление завершением вызова помогает определять тематику телефонных обращений потенциальных и действующих клиентов с целью последующего анализа типа обращений и содержания разговоров. Примеры тегов: «Спам», «Заявка принята», «Заявка в работе» и др. Кроме того, звонку может быть присвоен уровень приоритета: «Срочно», «Важно», «Не срочно», «Не важно» и пр.
Новая фича MCN Telecom улучшает клиентский опыт и увеличивает эффективность работы операторов контакт-центра.
Как это работает: Шаг 1: Создается список тегов в настройках Виртуальной АТС MCN Telecom Шаг 2: Оператор/ менеджер по продажам принимает входящий звонок Шаг 3: Устанавливается соединение и происходит телефонный разговор клиента со специалистом компании Шаг 4: После того, как клиент кладет трубку, оператор остается на линии и с помощью голосового робота тегирует звонок Шаг 5: Информация о названии тега звонка вносится в CDR (Call Detail Record)
Для того чтобы самостоятельно настроить новую дополнительную услугу Виртуальной АТС MCN Telecom, воспользуйтесь инструкцией из «Базы знаний».
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:37, 30.08.2023
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|