 |
Aurus представила релиз новой версии системы записи звонков PhoneUP с поддержкой всех IP-ATC
Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для контакт-центров и корпоративной связи, объявила о выпуске усовершенствованной и адаптированной к требованиям рынка версии своего флагманского продукта – PhoneUP.
PhoneUP 5.0 — это запись звонков любых IP-АТС, установка на Linux, включая редакции, одобренные для использования в РФ, и поддержка географически распределенных сетей связи на десятки тысяч абонентов.
Подробная информация о новых функциях PhoneUP: • Новая платформа – продукт разворачивается на Linux, и в том числе протестирован на Astra Linux и Alt Linux. • Новая версия не привязана к вендору телефонии и может записывать разговоры любой IP-АТС, протестирована интеграция с ведущими отечественными и зарубежными платформами. • Встроенные средства отказоустойчивости. • Новая гибкая система разграничения доступа с возможность создавать любые роли. • Безопасный веб-интерфейс для поиска и проигрывание разговоров • Встроенный плеер, поддерживающий разговоры с несколькими сегментами. • Новый механизм жизненного цикла для оптимизации использования дисковых массивов.
Кроме того, в ближайшем обновлении появятся опциональные модули для контроля качества в контакт-центре: • запись экранов с анализом использования приложений, • модуль оценки диалогов с клиентами, • подсистема речевой аналитики.
Полнофункциональная демоверсия решения на 2 месяца для тестирования в собственной инфраструктуре доступна абсолютно для всех клиентов компании. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Технические инженеры компании помогут с установкой и настройкой ПО.
Справка о продукте: Aurus PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков на предприятии с опциональными расширениями для контроля качества обслуживания клиентов. Продукт внедрен на более чем 1000 предприятий, включая компании с десятками тысяч записываемых телефонов и контакт-центры на тысячи рабочих мест. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных. Подробнее о решении: https://aurus5.ru/phoneup/
О компании Aurus: Aurus (www.aurus5.ru) - российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии. Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства: PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для любых зарубежных и российских IP-АТС; RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра), Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях CISCO, которые интегрируются в существующую IT инфраструктуру.
Все программное обеспечение включено в реестр программного МинЦифры России.
Контактное лицо: Мария
Компания: Aurus
Добавлен: 22:37, 30.08.2023
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |