 |
Aurus представила релиз новой версии системы записи звонков PhoneUP с поддержкой всех IP-ATC
Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для контакт-центров и корпоративной связи, объявила о выпуске усовершенствованной и адаптированной к требованиям рынка версии своего флагманского продукта – PhoneUP.
PhoneUP 5.0 — это запись звонков любых IP-АТС, установка на Linux, включая редакции, одобренные для использования в РФ, и поддержка географически распределенных сетей связи на десятки тысяч абонентов.
Подробная информация о новых функциях PhoneUP: • Новая платформа – продукт разворачивается на Linux, и в том числе протестирован на Astra Linux и Alt Linux. • Новая версия не привязана к вендору телефонии и может записывать разговоры любой IP-АТС, протестирована интеграция с ведущими отечественными и зарубежными платформами. • Встроенные средства отказоустойчивости. • Новая гибкая система разграничения доступа с возможность создавать любые роли. • Безопасный веб-интерфейс для поиска и проигрывание разговоров • Встроенный плеер, поддерживающий разговоры с несколькими сегментами. • Новый механизм жизненного цикла для оптимизации использования дисковых массивов.
Кроме того, в ближайшем обновлении появятся опциональные модули для контроля качества в контакт-центре: • запись экранов с анализом использования приложений, • модуль оценки диалогов с клиентами, • подсистема речевой аналитики.
Полнофункциональная демоверсия решения на 2 месяца для тестирования в собственной инфраструктуре доступна абсолютно для всех клиентов компании. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Технические инженеры компании помогут с установкой и настройкой ПО.
Справка о продукте: Aurus PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков на предприятии с опциональными расширениями для контроля качества обслуживания клиентов. Продукт внедрен на более чем 1000 предприятий, включая компании с десятками тысяч записываемых телефонов и контакт-центры на тысячи рабочих мест. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных. Подробнее о решении: https://aurus5.ru/phoneup/
О компании Aurus: Aurus (www.aurus5.ru) - российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии. Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства: PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для любых зарубежных и российских IP-АТС; RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра), Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов.
Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях CISCO, которые интегрируются в существующую IT инфраструктуру.
Все программное обеспечение включено в реестр программного МинЦифры России.
Контактное лицо: Мария
Компания: Aurus
Добавлен: 22:37, 30.08.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия66 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |