Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IFA 2023: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ ЖИЗНИ

Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке IFA 2023 линейку бытовой техники, обеспечивающей энергоэффективность класса А (и выше) в "доме Net-Zero"i. Новейшие решения для кухни, прачечной и жилых помещений, разработанные для более экологичной жизни, отвечают растущей потребности в снижении энергопотребления, эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду.
Решение для прачечных с оптимизацией при помощи искусственного интеллекта
Новая пара стиральной и сушильной машин LG с фронтальной загрузкой обеспечивает чистоту и сухость белья без лишних затрат электроэнергии: стиральная машина имеет рейтинг энергопотребления A-40%, а сушильная машина - рейтинг A+++-20%. Усовершенствованная стиральная машина способствует сохранению гардероба и окружающей среды благодаря системе LG AI Wash, которая интеллектуально выбирает оптимальный цикл стирки, обеспечивая на 10% больше защиты ткани и продлевая срок службы одежды. Она также оснащена специальным циклом, который предотвращает попадание в водопровод до 60% микропластика, образующегося в процессе стирки.
При этом функция AI Dryii способна определять вес белья, тип ткани и содержание влаги, устанавливая оптимальное время и температуру сушки для различных видов одежды. Функция TurboDryiii, поддерживаемая двойным инверторным компрессором LG, является эффективным вариантом для ускорения сушки белья. Кроме того, в новой сушилке используется хладагент R290, известный своим низким потенциалом глобального потепления (GWP). Для удобства пользователей стиральная и сушильная машины оснащены модернизированной сенсорной ЖК-панелью управления.
Холодильник с высокой производительностью.
Новый холодильник LG с нижней морозильной камерой имеет рейтинг энергоэффективности A-20%. Холодильник оснащен компрессором Smart Inverter Compressor™, который обеспечивает впечатляющую энергоэффективность, регулируя скорость работы мотора в зависимости от реальных условий, и поставляется с 10-летней гарантией. Сверхнадежный компрессор также производит меньше шума, чем любой другой компрессор в своем классе6. Чтобы продлить срок свежести продуктов, система LINEARCooling™ компании LG поддерживает колебания температуры в пределах ±0,5 градусов Цельсия, а DoorCooling+™ обеспечивает быстрое и равномерное охлаждение в каждом уголке холодильника.
Полный комплект для приготовления пищи с максимальной энергоэффективностью.
Энергоэффективность класса А++7 нового 24-дюймового (60 см) встраиваемого духового шкафа InstaView™ компании LG во многом обусловлена улучшенными изоляторами, оптимизированным управлением нагревом и четырехслойной стеклянной дверцей, что позволяет экономить электроэнергию и минимизировать теплопотери. Технология InstaView от LG также способствует сохранению тепла внутри духовки, позволяя пользователям следить за процессом приготовления блюд, не открывая дверцу.
Посудомоечная машина LG QuadWash™, оснащенная энергосберегающим двигателем Inverter Direct Drive Motor™, обеспечивает энергоэффективность класса A-10% и сверкающую чистотой посуду. Посудомоечная машина с поддержкой Wi-Fi может подключаться к приложению LG ThinQ™, позволяя пользователям удобно управлять и контролировать работу, загружать новые циклы и устранять мелкие неполадки с помощью функции Smart Diagnosis.

"Высокоэффективная бытовая техника LG помогает домохозяйствам экономить электроэнергию, сокращать расходы на коммунальные услуги и снижать выбросы углекислого газа в атмосферу", - сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. "Мы будем продолжать использовать наши ведущие в отрасли технологии для создания продуктов, которые делают жизнь людей лучше и оказывают меньшее воздействие на планету".

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:41, 30.08.2023 Количество просмотров: 180
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru