 |
«Байкал Сервис» перешел на машиночитаемую доверенность с сервисами Контура
Уже этой осенью некоторым категориям сотрудников придется работать с электронными документами по новой схеме: с сертификатом физлица и машиночитаемой доверенностью (МЧД). С 1 сентября удостоверяющие центры перестанут выдавать сертификаты сотрудников юрлиц. Тем работникам, чьи сертификаты закончатся раньше 31 августа 2024 года, а также новым сотрудникам компаний придется использовать сертификаты физлиц и электронные доверенности. Компания «Байкал Сервис» не стала откладывать переход на новые правила и начала внедрение МЧД до принятия поправок, начав в марте 2023 года использование МЧД для подписи электронных документов. В качестве сервиса для выпуска МЧД транспортная компания выбрала Контур.Доверенность, так как уже пользуется сервисом ЭДО Контур.Диадок. Сотрудники, задействованные в функционале по отправке документов по ЭДО, уже получили сертификаты на физлицо. Сейчас в «Байкал Сервисе» сосредоточены на том, чтобы информировать о переходе на машиночитаемые доверенности своих контрагентов. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, на данном этапе в компании уже научились работать с МЧД. «Сейчас нам важно сообщить контрагентам о том, что мы готовы со всеми взаимодействовать по новым правилам. Для этого с командой Контур.Диадока мы организуем информационную рассылку, в которой сообщаем партнерам, что перешли на МЧД, и рассказываем, как это сделать, — отмечает он. — Наша компания перевозит большие объемы грузов и оказывает клиентам широкий спектр услуг. Только за I квартал 2023 г. мы отправили по ЭДО 1,2 млн документов, а за II квартал — 1,3 млн документов. Цифры весьма существенные. Мы решили, что правильным подходом станет плавный перевод клиентов, поэтому сначала с применением МЧД отправляли только 10% от общего числа документов. Важна была обратная связь от клиентов: насколько это им удобно, есть ли замечания. На первом этапе все прошло максимально гладко, и процент отправляемых документов, подписанных МЧД, постепенно рос. Сейчас это более 80%». Безусловно, в работе с МЧД есть свои нюансы. Например, компании не подошел фиксированный перечень полномочий, который сейчас существует в сервисе, и ответственные сотрудники выбрали индивидуальный перечень, в котором указали все необходимые полномочия подписантов. Менеджер проектов развития в Контур.Диадоке Ольга Хамидулина рассказала, что «Байкал Сервис» находится в числе первопроходцев по внедрению МЧД. «Многие компании предпочитают откладывать изменения в работе на последний момент. Но есть и те, кто понимает, что переход на новые правила требует времени, поэтому заранее тестируют схему, «Байкал Сервис» как раз среди них. По нашим оценкам, переход на машиночитаемые доверенности занимает от одного до шести месяцев. Мы советуем не откладывать, а запускать процесс как можно скорее», — подчеркнула она. На сегодня в Контур.Диадоке уже 21,5 тысяч компаний зарегистрировали машиночитаемые доверенности. Это 45 тысяч МЧД, с помощью которых подписали 29 миллионов документов. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 07:53, 31.08.2023
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия298 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия262 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия175 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия188 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия289 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |