Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» перешел на машиночитаемую доверенность с сервисами Контура

Уже этой осенью некоторым категориям сотрудников придется работать с электронными документами по новой схеме: с сертификатом физлица и машиночитаемой доверенностью (МЧД).
С 1 сентября удостоверяющие центры перестанут выдавать сертификаты сотрудников юрлиц. Тем работникам, чьи сертификаты закончатся раньше 31 августа 2024 года, а также новым сотрудникам компаний придется использовать сертификаты физлиц и электронные доверенности.
Компания «Байкал Сервис» не стала откладывать переход на новые правила и начала внедрение МЧД до принятия поправок, начав в марте 2023 года использование МЧД для подписи электронных документов.
В качестве сервиса для выпуска МЧД транспортная компания выбрала Контур.Доверенность, так как уже пользуется сервисом ЭДО Контур.Диадок. Сотрудники, задействованные в функционале по отправке документов по ЭДО, уже получили сертификаты на физлицо. Сейчас в «Байкал Сервисе» сосредоточены на том, чтобы информировать о переходе на машиночитаемые доверенности своих контрагентов.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, на данном этапе в компании уже научились работать с МЧД.
«Сейчас нам важно сообщить контрагентам о том, что мы готовы со всеми взаимодействовать по новым правилам. Для этого с командой Контур.Диадока мы организуем информационную рассылку, в которой сообщаем партнерам, что перешли на МЧД, и рассказываем, как это сделать, — отмечает он. — Наша компания перевозит большие объемы грузов и оказывает клиентам широкий спектр услуг. Только за I квартал 2023 г. мы отправили по ЭДО 1,2 млн документов, а за II квартал — 1,3 млн документов. Цифры весьма существенные.
Мы решили, что правильным подходом станет плавный перевод клиентов, поэтому сначала с применением МЧД отправляли только 10% от общего числа документов. Важна была обратная связь от клиентов: насколько это им удобно, есть ли замечания. На первом этапе все прошло максимально гладко, и процент отправляемых документов, подписанных МЧД, постепенно рос. Сейчас это более 80%».
Безусловно, в работе с МЧД есть свои нюансы. Например, компании не подошел фиксированный перечень полномочий, который сейчас существует в сервисе, и ответственные сотрудники выбрали индивидуальный перечень, в котором указали все необходимые полномочия подписантов.
Менеджер проектов развития в Контур.Диадоке Ольга Хамидулина рассказала, что «Байкал Сервис» находится в числе первопроходцев по внедрению МЧД.
«Многие компании предпочитают откладывать изменения в работе на последний момент. Но есть и те, кто понимает, что переход на новые правила требует времени, поэтому заранее тестируют схему, «Байкал Сервис» как раз среди них. По нашим оценкам, переход на машиночитаемые доверенности занимает от одного до шести месяцев. Мы советуем не откладывать, а запускать процесс как можно скорее», — подчеркнула она.
На сегодня в Контур.Диадоке уже 21,5 тысяч компаний зарегистрировали машиночитаемые доверенности. Это 45 тысяч МЧД, с помощью которых подписали 29 миллионов документов.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 07:53, 31.08.2023 Количество просмотров: 137
Страна: Россия


«Деловые Линии» открыли четвертое подразделение в Смоленской области, ГК "Деловые Линии", 21:31, 28.11.2023, Россия317
Новый терминал площадью 800 кв. м появился в Вязьме по адресу: Сычевское шоссе, 79. Склад удобно расположен с логистической точки зрения – съезд с федеральной трассы М1 без заезда в центр города сокращает путь в часы пик.


S7 Airlines улучшает условия программы лояльности S7 Priority, S7 Airlines, 21:29, 28.11.2023, Россия295
S7 Airlines обновляет условия получения привилегий S7 Priority в честь пятнадцатилетия программы лояльности. Со следующего года произойдет ряд существенных изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее.


«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:20, 27.11.2023, Россия112
С начала года в транспортной компании (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 80% увеличилось количество заказов на вывоз товара с распределительных складов маркетплейсов, на 60% – торговых сетей.


Мал и недорог, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 23.11.2023, Россия172
На производственных участках сервисного локомотивного депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» установили маломощные компрессоры для обеспечения производства сжатым воздухом.


ВЕДУЩИЙ ШОУ «УТИЛИЗАТОР» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЧЕ!» ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «РОССИЯ», «ЧЕ!», 22:40, 22.11.2023, Россия154
Во Всемирный день телевидения прошел открытый паблик-ток с Юрием Сидоренко


«Деловые Линии» запустили новые услуги для поставщиков маркетплейсов, ГК "Деловые Линии", 22:38, 22.11.2023, Россия156
Теперь в список дополнительных сервисов перевозчика, помимо возвратной логистики, страхования сохранности грузов и доставки со склада поставщика, входит маркировка коробов и формирование монопалеты.


Логистические перспективы Забайкалья обсудили на Транспортной неделе в Москве, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:26, 17.11.2023, Россия235
15 ноября генеральный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимир Толкачев принял участие в деловом завтраке, состоявшемся в рамках международного форума «Транспорт России».


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» 10 ноября прошёл День ремонтника., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:17, 15.11.2023, Россия157
День ремонтника в СЛД «Буй-Пассажирский» проводят ежегодно – в честь дня рождения родного предприятия. 1 октября 2023 года сервисному локомотивному депо «Буй-Пассажирский» исполнилось 118 лет, и деповчане не стали нарушать добрую традицию.


«Деловые Линии»: грузопоток в страны ближнего зарубежья растет ежемесячно на 10%, ГК "Деловые Линии", 22:09, 15.11.2023, Россия317
По данным группы компаний, в основном доставку сборных грузов заказывают в Узбекистан, Таджикистан, Грузию и Азербайджан, а также из этих стран в российские города.


«Байкал Сервис» доставил декорации для спектакля бурятского театра, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:02, 14.11.2023, Россия162
В рамках XXХIII Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» — «Взгляд на Восток» транспортная компания организовала перевозку декораций из Улан-Удэ в Санкт-Петербург и обратно для Государственного бурятского академического театра драмы им. Хоца Намсараева.


Лизинг бульдозеров ТМС с эксклюзивной скидкой до 700 000 рублей в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 18:32, 12.11.2023, Россия110
Компания CARCADE совместно с ООО «Трансмехсервис» запустили специальную программу финансирования спецтехники марки ТМС. Акция действует на договоры, заключённые до конца 2023 года.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Поиск активных перевозчиков», Биржа грузоперевозок АТИ, 22:05, 09.11.2023, Россия278
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила обновления сервиса «Поиск активных перевозчиков». В сервис добавлена функция «Топ-3», показывающая исполнителей, максимально заинтересованных в оперативной поездке по тому или иному маршруту, обновлен интерфейс, внедрены новые способы оплаты.


Новый терминал «Деловых Линий» открылся в Кинешме Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 22:36, 08.11.2023, Россия406
Это уже 66-е подразделение грузоперевозчика в Центральном федеральном округе. Склад удобно расположен – рядом с выездом из города и недалеко от промышленного центра Кинешмы.


Новый терминал «Деловых Линий» открылся в Кинешме Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 22:36, 08.11.2023, Россия381
Это уже 66-е подразделение грузоперевозчика в Центральном федеральном округе. Склад удобно расположен – рядом с выездом из города и недалеко от промышленного центра Кинешмы.


«Неигрушечные скидки»: «Байкал Сервис» запустил три акции в преддверии зимнего сезона, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:52, 01.11.2023, Россия192
С 1 ноября клиенты экономят 10 % при отправках осветительных приборов, снегоуборочной техники, а также игрушек и настольных игр.


  © 2003-2023 inthepress.ru