myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе платформы SmartPricing
Компания myRetailStrategy, ведущий разработчик системы для управления data-driven динамическим розничным ценообразованием SmartPricing (https://myretailstrategy.ru/smartpricing/), объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования. Новая услуга разработана на основе отраслевой экспертизы компании и технологической платформы SmartPricing и ставит своей целью гибко и быстро управлять розничными ценами компании без увеличения постоянных затрат и дополнительных инвестиций в программное обеспечение, достигая при этом стабильного повышения показателей доходности в среднем от 3-5%, а в некоторых категориях до 9% от общего валового дохода. Умение гибко и быстро управлять розничными ценами на основе ценовой чувствительности с учетом конкурентного окружения является самой важной способностью любой розничной компании. Однако, для осуществления гибкого и быстрого процесса ценообразования требуются дополнительные организационные ресурсы и инвестиции в разработку и внедрение программных решений, таких как SmartPricing. myRetailStrategy предлагает готовое решение этой проблемы и фактически выполняет функции отдела ценообразования компании-заказчика, если такого отдела в компании нет, или помогает этому отделу и категорийным менеджерам эффективнее достигать лучших результатов увеличения выручки, валового дохода и продаж. Основные преимущества, которые обеспечивает использование услуги аутсорсинга ценообразования: • Отсутствие необходимости во внедрении специализированного программного обеспечения, при этом компания-заказчик получает все преимущества использования подходов data-driven динамического ценообразования; • Для вас работают эксперты по ценообразованию с опытом работы более 10 лет в этой области, таким образом, нет необходимости привлекать сторонних специалистов для получения этой экспертизы и знаний; • Услуга обеспечивает гарантированное увеличение валового дохода в среднем от 3-5%, а в некоторых категориях до 9% без потери трафика и индекса проникновения в чек; • Для организации использования услуги в вашей компании нет необходимости в затратах технических и организационных ресурсов - все предоставляет наша компания. "Мы ввели новую услугу для наших заказчиков для повышения их удовлетворенности от автоматизации процессов ценообразования. У нас уже есть реализованные проекты в этой сфере, например, локальная розничная сеть Кузбасса из 68 магазинов, крупнейшая розничная сеть Казахстана, продающая уже более 25 лет продукты питания и алкоголь, и другие. Подход к розничному ценообразованию на основе технологии и методики SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода компании без потери в продажах и трафике, при удержании индекса проникновения категорий. Будем рады видеть и вас среди заказчиков данной услуги!" - комментирует Александр Выголко, руководитель проектов аутсорсинга розничного ценообразования компании myRetailStrategy, эксперт с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Услуга предоставляется на основании фиксированных тарифов. Стоимость базового тарифа - от 95600 руб. Более подробно ознакомиться с услугой, тарифами и примерами решений, а также заказать услугу можно на сайте компании https://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/.
О компании myRetailStrategy Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждены исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании - платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.
Контакт для прессы: Андрей Климов Директор по развитию успеха заказчиков myRetailStrategy Тел. +7 903 2752511 E-mail: andrey.klimov@myretailstrategy.com
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.