 |
myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе платформы SmartPricing
Компания myRetailStrategy, ведущий разработчик системы для управления data-driven динамическим розничным ценообразованием SmartPricing (https://myretailstrategy.ru/smartpricing/), объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования. Новая услуга разработана на основе отраслевой экспертизы компании и технологической платформы SmartPricing и ставит своей целью гибко и быстро управлять розничными ценами компании без увеличения постоянных затрат и дополнительных инвестиций в программное обеспечение, достигая при этом стабильного повышения показателей доходности в среднем от 3-5%, а в некоторых категориях до 9% от общего валового дохода. Умение гибко и быстро управлять розничными ценами на основе ценовой чувствительности с учетом конкурентного окружения является самой важной способностью любой розничной компании. Однако, для осуществления гибкого и быстрого процесса ценообразования требуются дополнительные организационные ресурсы и инвестиции в разработку и внедрение программных решений, таких как SmartPricing. myRetailStrategy предлагает готовое решение этой проблемы и фактически выполняет функции отдела ценообразования компании-заказчика, если такого отдела в компании нет, или помогает этому отделу и категорийным менеджерам эффективнее достигать лучших результатов увеличения выручки, валового дохода и продаж. Основные преимущества, которые обеспечивает использование услуги аутсорсинга ценообразования: • Отсутствие необходимости во внедрении специализированного программного обеспечения, при этом компания-заказчик получает все преимущества использования подходов data-driven динамического ценообразования; • Для вас работают эксперты по ценообразованию с опытом работы более 10 лет в этой области, таким образом, нет необходимости привлекать сторонних специалистов для получения этой экспертизы и знаний; • Услуга обеспечивает гарантированное увеличение валового дохода в среднем от 3-5%, а в некоторых категориях до 9% без потери трафика и индекса проникновения в чек; • Для организации использования услуги в вашей компании нет необходимости в затратах технических и организационных ресурсов - все предоставляет наша компания. "Мы ввели новую услугу для наших заказчиков для повышения их удовлетворенности от автоматизации процессов ценообразования. У нас уже есть реализованные проекты в этой сфере, например, локальная розничная сеть Кузбасса из 68 магазинов, крупнейшая розничная сеть Казахстана, продающая уже более 25 лет продукты питания и алкоголь, и другие. Подход к розничному ценообразованию на основе технологии и методики SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода компании без потери в продажах и трафике, при удержании индекса проникновения категорий. Будем рады видеть и вас среди заказчиков данной услуги!" - комментирует Александр Выголко, руководитель проектов аутсорсинга розничного ценообразования компании myRetailStrategy, эксперт с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Услуга предоставляется на основании фиксированных тарифов. Стоимость базового тарифа - от 95600 руб. Более подробно ознакомиться с услугой, тарифами и примерами решений, а также заказать услугу можно на сайте компании https://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/.
О компании myRetailStrategy Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждены исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании - платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.
Контакт для прессы: Андрей Климов Директор по развитию успеха заказчиков myRetailStrategy Тел. +7 903 2752511 E-mail: andrey.klimov@myretailstrategy.com
Контактное лицо: Elena Avdoshina
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 07:57, 31.08.2023
Количество просмотров: 176
Страна: Казахстан
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 23:07, 05.06.2025, Россия223 |  |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 23:06, 05.06.2025, Россия218 |  |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия362 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия341 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
 |