 |
Ростовский ЭРЗ продолжает модернизацию своих площадок в рамках инвестпрограммы - 2023

На Ростовском электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжается реализация инвестиционной программы. В текущем году в разборочно-комплектовочном цехе установлен новый мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 100 тонн, который был специально изготовлен для РЭРЗ на Урюпинском крановом заводе. Оборудование предназначено для перемещения в процессе разборки крупногабаритных узлов и деталей, поступивших на ремонт локомотивов. На участке механического производства установлен новый токарный станок с ЧПУ модели TENOLY 208, По сравнению с предыдущими аналогами он более мощный, при этом экономичный, и имеет широкую автоматизацию в управлении. Оборудование уже прошло обкатку и принято в эксплуатацию. В настоящее время на нем изготавливаются металлические изделия диаметром до 50 мм и длиной до 400 мм. Пусконаладочные работы ведутся еще на одном новом фрезерно-портальном станке с ЧПУ, который предназначен для изготовления деталей из текстолита. Однако номенклатуру используемых материалов в будущем планируется расширить. Также в рамках инвестпрограммы в сушильно-пропиточном отделении электромашинного дивизиона началась модернизация системы вентиляции. На данном участке находятся вакуумно-пропиточные установки и окрасочные камеры, в которых происходят химические реакции. Новое оборудование включает в себя приточную и вытяжную вентиляцию, способствующую, вытягиванию вредных паров и газов. Общая длина воздухоотводов превышает 100 метров.
Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш" – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. В настоящее время завод специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ, 2(3)ЭС5К, НП-1. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО "РЖД". Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
Контактное лицо: Близнюкова Оксана Михайловна
Компания: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 08:03, 31.08.2023
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |