|
Ростовский ЭРЗ продолжает модернизацию своих площадок в рамках инвестпрограммы - 2023
На Ростовском электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжается реализация инвестиционной программы. В текущем году в разборочно-комплектовочном цехе установлен новый мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 100 тонн, который был специально изготовлен для РЭРЗ на Урюпинском крановом заводе. Оборудование предназначено для перемещения в процессе разборки крупногабаритных узлов и деталей, поступивших на ремонт локомотивов. На участке механического производства установлен новый токарный станок с ЧПУ модели TENOLY 208, По сравнению с предыдущими аналогами он более мощный, при этом экономичный, и имеет широкую автоматизацию в управлении. Оборудование уже прошло обкатку и принято в эксплуатацию. В настоящее время на нем изготавливаются металлические изделия диаметром до 50 мм и длиной до 400 мм. Пусконаладочные работы ведутся еще на одном новом фрезерно-портальном станке с ЧПУ, который предназначен для изготовления деталей из текстолита. Однако номенклатуру используемых материалов в будущем планируется расширить. Также в рамках инвестпрограммы в сушильно-пропиточном отделении электромашинного дивизиона началась модернизация системы вентиляции. На данном участке находятся вакуумно-пропиточные установки и окрасочные камеры, в которых происходят химические реакции. Новое оборудование включает в себя приточную и вытяжную вентиляцию, способствующую, вытягиванию вредных паров и газов. Общая длина воздухоотводов превышает 100 метров.
Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш" – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. В настоящее время завод специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ, 2(3)ЭС5К, НП-1. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО "РЖД". Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
Контактное лицо: Близнюкова Оксана Михайловна
Компания: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 08:03, 31.08.2023
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия397 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|