  | 
        
Ростовский ЭРЗ продолжает модернизацию своих площадок в рамках инвестпрограммы - 2023
  
На Ростовском электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжается реализация инвестиционной программы. В текущем году в разборочно-комплектовочном цехе установлен новый мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 100 тонн, который был специально изготовлен для РЭРЗ на Урюпинском крановом заводе. Оборудование предназначено для перемещения в процессе разборки крупногабаритных узлов и деталей, поступивших на ремонт локомотивов. На участке механического производства установлен новый токарный станок с ЧПУ модели TENOLY 208, По сравнению с предыдущими аналогами он более мощный, при этом экономичный, и имеет широкую автоматизацию в управлении. Оборудование уже прошло обкатку и принято в эксплуатацию. В настоящее время на нем изготавливаются металлические изделия диаметром до 50 мм и длиной до 400 мм. Пусконаладочные работы ведутся еще на одном новом фрезерно-портальном станке с ЧПУ, который предназначен для изготовления деталей из текстолита. Однако номенклатуру используемых материалов в будущем планируется расширить.  Также в рамках инвестпрограммы в сушильно-пропиточном отделении электромашинного дивизиона началась модернизация системы вентиляции. На данном участке находятся вакуумно-пропиточные установки и окрасочные камеры, в которых происходят химические реакции. Новое оборудование включает в себя приточную и вытяжную вентиляцию, способствующую, вытягиванию вредных паров и газов. Общая длина воздухоотводов превышает 100 метров. 
  Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш" – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. В настоящее время завод специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ, 2(3)ЭС5К, НП-1. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО "РЖД". Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
  
Контактное лицо: Близнюкова Оксана Михайловна 
Компания: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш" 
Добавлен: 08:03, 31.08.2023
Количество просмотров: 436 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия593 |   | 
  
 
  | Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. | 
  
 
  
 
  | Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия608 | 
  
 
  | 18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. | 
  
 
  
 
  | На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия377 |   | 
  
 
  | В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». | 
  
 
  
 
         | 
          |