 |
Итоги Конвенции РОАД 2023: CARCRAFT активный участник мероприятия
Конвенция является одним из ключевых мероприятий в автомобильной индустрии. Она предоставляет возможность дилерам, производителям, поставщикам и другим важным участникам отрасли обменяться информацией, обсудить текущие проблемы и тенденции на рынке автомобилей.
Конвенция РОАД 2023 года была отмечена разнообразием выступлений и презентаций. Были представлены последние достижения в автомобильной технологии, новые модели и инновационные решения в сфере продаж и сервиса. Одним из важных моментов была дискуссия о перспективах развития автомобильного рынка в период особенной экономической нестабильности.
Команда CARCRAFT активно приняла участие в мероприятии, представив свои новые технологические разработки - одной из которых является сервис Momentum Pay. Участие CARCRAFT позволило компании укрепить свои позиции на рынке и установить новые контакты с ключевыми игроками отрасли. Мероприятие подтвердило идею, что только через активное участие и обмен опытом можно добиться роста и развития в автомобильной индустрии
CARCRAFT - лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа моментальных платежей для автомобилей с пробегом и финансирования автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат в рамках FinAuto-2023. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка.
Победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» в 2021, 2022 гг. CARCRAFT в соцсетях: ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Я.Дзен, Instagram, Facebook, YouTube.
Carcraft.ru
Контактное лицо: Валентина Вылегжанина
Компания: CARCRAFT (ООО)
Добавлен: 07:07, 07.09.2023
Количество просмотров: 147
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия41 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия351 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия495 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия405 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия220 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия165 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |