 |
102 тыс. медработников Москвы и Московской области получают специальную социальную выплату
По данным ОСФР по г. Москве и Московской области, специальная социальная выплата установлена 102 тыс. медицинских работников региона на общую сумму 5,1 млрд рублей. Напомним, данная мера поддержки положена медработникам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных и участковых больниц, а также занятым на станциях и в отделениях скорой помощи. Медицинская организация при этом должна входить в государственную или муниципальную системы здравоохранения и участвовать в базовой или территориальной программах обязательного медицинского страхования. Размер выплаты составляет от 4,5 тыс. до 18,5 тыс. рублей в зависимости от категории медицинских работников и вида медицинской организации. Расчет осуществляется исходя из исполнения работником трудовых функций, установленных трудовым договором, а также суммарно отработанных часов по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем месяце. Расчет отработанного времени ведется с округлением до десятой части числа в большую сторону. По итогам каждого месяца медицинские учреждения формируют электронный реестр работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, и передают эту информацию Социальному фонду. В течение 7 рабочих дней со дня получения такого реестра назначается выплата. Наряду со сведениями о работнике в реестре также указывается сумма назначаемой выплаты и данные, по которым она рассчитана. В свою очередь медработникам не нужно обращаться в СФР, подавать заявления или приносить документы. Зачисление денежных средств происходит на банковский счет или карту «Мир», реквизиты которых также отражены в реестре.
Контактное лицо: ОСФР по г. Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 07:13, 07.09.2023
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия198 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |