|
В СЛД «Печора» началась подготовка к работе в зимних условиях
Всего к СЛД «Печора» приписано 117 секций локомотивов, – комиссионному осмотру подлежит весь парк. Суровые климатические условия Крайнего Севера обуславливают резкое различие в эксплуатации локомотивов в летний и зимний периоды. Поэтому подготовка к зиме здесь начинается за несколько месяцев до настоящих морозов.
По словам заместителя начальника СЛД «Печора» по технологиям и качеству Валерия Седых, среди подготовительных мероприятий - переход на зимние сорта смазочных материалов и топлива, утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов, их перевод на зимний режим работы.
«Еще один важный шаг - защита тяговых двигателей от снега: здесь конкретные сроки зависят от наличия снежного покрова, метелей и других погодных условий. На фильтры охлаждающего воздуха тяговых дви-гателей устанавливают чехлы из льняной упаковочной ткани, а на нижнее выпускное окно – снегозащитный щиток (заглушку)», - рассказал В.Седых.
Он также отметил, что наряду с исправностью техники первостепенную роль играет и обучение персонала, впервые приступившего к работе в зимний период. На железной дороге их называют «первозимниками». Техническое обучение «первозимников» проводится на основании требований нормативных документов, за каждым закрепляется опытный наставник.
«Всего до конца сентября в СЛД «Печора» планируется обучить 22 новичка. Перечень рабочих специальностей, подлежащих обучению по программе «первозимник», насчитывает 11 профессий: это аккумуляторщики, дефектоскописты, слесари по ремонту подвижного состава, слесари-электрики, токари, крановщики, электрогазосварщики и другие», - пояснил заместитель начальника депо.
Также в депо отметили, что все локомотивные бригады будут полностью и своевременно обеспечены зимней спецодеждой.
Сервисное локомотивное депо «Печора» входит в состав филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие производит обслуживание и ремонт тепловозов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭЗ в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У. Сегодня депо вместе с сервисными участками в Сосногорске и Воркуте является основной ремонтной базой локомотивов всего северного участка Северной железной дороги, пролегающего по территории Республики Коми.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 34 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Алена Юрьевна Лобанова
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис", филиал "Северный"
Добавлен: 21:11, 07.09.2023
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|