Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Август 2023 года стал у деловых туристов самым активным месяцем лета

Тренд подтверждают количество командировок, объем приобретенных авиа-, железнодорожных билетов, бронирований номеров в отелях и трансферных услуг.

Цены меняются

Интересно, что в августе 2023 года также происходила корреляция цен на тревел-услуги и в сторону повышения стоимости, и в сторону ее снижения. Так, например, средняя стоимость авиабилетов для корпоративного сегмента снизилась на 7% к августу 2022-го. Подешевела и средняя стоимость ночи в отеле – на 5% (к августу 2022 г.). При этом железнодорожные билеты подорожали на 13% к аналогичному периоду прошлого года, билеты на «Аэроэкспрессы» поднялись в цене на 7%, а трансферные услуги стали дороже на 15% к августу 2022-го.

Командировки в США и страны Европы никто не отменял

И хотя больше всего деловых путешествий сейчас приходится на Россию и страны СНГ, поездки в дальнее зарубежье также пользуются спросом у российского бизнеса. Наиболее востребованными зарубежными авианаправлениями в августе 2023-го стали Турция, Китай, ОАЭ, Индия, Германия, Италия, Тайланд, Саудовская Аравия. Приобретают также авиабилеты для командировок во Францию, Оман, Сербию, США, Румынию, Норвегию, Сингапур, Катар, Кипр, Филиппины.

В сегменте железнодорожных перевозок не снижается спрос на международные направления - Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Монголию. Среди российских городов наиболее популярными у деловых туристов в августе 2023-го стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск, Ярославль, Нижний Новгород и Адлер.

«Что касается отелей, то их для командировок в августе этого года чаще всего бронировали в России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане, Турции, Китае, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – При этом есть спрос и на гостиницы в Швейцарии, Германии, Италии, Испании, Португалии, Норвегии, Болгарии, Саудовской Аравии, Омане, Монголии, Катаре и Гане. Туда также ездили сотрудники российских компаний в августе этого года».

Контактное лицо: Daria
Компания: Ракета
Добавлен: 21:15, 07.09.2023 Количество просмотров: 318
Страна: Россия


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия86
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия151
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия145
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 17.05.2025, Россия279
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу, Повузам, 11:56, 17.05.2025, Россия62
Более 30% абитуриентов испытывают стресс при поступлении и обращаются к психологам. Платформа «Повузам» предлагает персональные, образовательные и виртуальные экскурсии, чтобы снизить напряжение и помочь в выборе вуза.


  © 2003-2025 inthepress.ru