|
Руководство «Смоленскэнерго» в рамках «Дней клиента» рассмотрело более 200 вопросов потребителей
Встречи проходят на площадке МФЦ «Мои документы» по адресу: г. Смоленск, ул. Индустриальная 2/13. Возможна предварительная запись на прием, по телефону горячей линии, или в Центре обслуживания потребителей. Сейчас у каждого желающего появилась возможность задать волнующий вопрос, связанный с электроэнергетикой области. В январе-июле 2023 года в ходе «Дней клиента» было решено уже 224 вопроса, которые касались выполнения мероприятий по технологическому присоединению, дополнительных услуг, а также прочих направлений деятельности филиала. Во время личного приема заявителям рассказывают о процедуре технологического присоединения к сетям, разъясняют технические и правовые аспекты данной деятельности, ищут компромиссы при непростых технических решениях. Напоминаем, что в июле текущего года для очного обслуживания открыт Центр обслуживания потребителей, где можно задать любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, подать заявки на оказываемые основные и дополнительные услуги, оставить свои отзывы и пожелания о деятельности компании. Режим работы офиса обслуживания – с 08:00 до 17:00, выходные: суббота и воскресенье. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220. «Встречи руководителей филиала с потребителями стали важными инструментом, который дает возможность улучшить обслуживание и решить индивидуальные проблемы, возникающие в ходе исполнения договоров технологического присоединения. Мы открыты к диалогу и считаем важным, чтобы каждый потребитель компании получал услуги надлежащего качества. Каждое поступившее ко мне обращение я беру на личный контроль», – прокомментировал заместитель генерального директора – директор Смоленскэнерго Андрей Сорокин.
Контактное лицо: осо
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 21:16, 07.09.2023
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|