 |
UVI-JEWELLERY приняла участие в конференции NewRetailForum-2023.
Директор по маркетингу UVI-JEWELLERY, Наира Оськина выступила с докладом «Уникальный путь мультиканальности. Развитие из T-commerce в E-commerce и Retail. Трансформация CX в режиме нестабильности и масштабирования бизнеса» в сессии: Customer Experience и голосовая\текстовая\визуальная коммуникация с клиентом, которая состоится сегодня, 7 сентября на Красной Пресне. Спикер поделится с присутствующими опытом масштабирования телеритейла в страны Востока. Расскажет об уникальных практиках развития клиентоцентричности в t-commerce и применение данного опыта в e-com и розничном направлениях. На сегодняшний день, бренд UVI-JEWELLERY является единственным представителем ювелирной отрасли, в арсенале мультиканальности которого имеется телевизионный ритейл. «Подобные мероприятия позволяют участникам обсудить вопросы дальнейшего развития с представителями разных сфер ритейла и сопутствующих отраслей, а так же познакомиться с лучшими практиками и кейсами коллег, и подискутировать на остро-актуальные темы. Считаю, что деловые встречи на полях Форума являются важной составляющей для цивилизованного развития отрасли в целом» - прокомментировала Наира Оськина, Директор по маркетингу UVI-JEWELLERY.
Контактное лицо: Егорова Ирина
Компания: UVI-JEWELLERY
Добавлен: 21:25, 07.09.2023
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия67 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия359 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |