|
Представители казахстанской компании «Камкор Локомотив» прошли обучение в сервисном локомотивном депо «Ершовское» ООО «ЛокоТех-Сервис»
В конце августа специалисты компании «Камкор Локомотив» (Казахстан, занимается ремонтом и техническим обслуживанием локомотивов и локомотивного оборудования) прошли практическое обучение на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Целью обучения послужило введение в эксплуатацию локомотивов серии 2ТЭ25КМ на железных дорогах республики Казахстан, их торжественный запуск запланирован на середину сентября. В течение 5 дней сотрудники казахстанской компании познакомились с особенностями конструкции локомотивов серии 2ТЭ25КМ, эксплуатации и обслуживания. Все занятия были практическими и проходили непосредственно на производственных площадках СЛД «Ершовское». Учебная группа состояла из 8 человек: мастера ТО-3, ведущего технолога, электрика и слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, слесаря автоматного цеха, слесаря дизельного цеха, слесаря по обслуживанию электродвигателей и слесаря экипажного цеха, за каждым из специалистов был закреплен наставник по направлению. За время обучения коллеги из Казахстана смогли ознакомиться с документацией по сервисному обслуживанию серии 2ТЭ25КМ, полностью освоить виды ремонта ТО-3 и ТР-1. Также был определен перечень инструментов и станков для дооснащения предприятия, необходимых для осуществления данных видов ремонта. Большое количество часов было уделено процессу ввода локомотива в эксплуатацию, ведь для сотрудников компании «Камкор Локомотив» это первый опыт работы с данной серией. По словам мастера участка ТР-3 СЛД «Ершовское», куратора учебной группы Александра Кибиткина, сотрудники «Камкор Локомотив» оказались опытными специалистами, поэтому проблем в процессе обучения не возникло. «Даже тот факт, что обучение проходило через переводчика, не помешало обучающимся быстро ориентироваться и мгновенно усваивать информацию», - отметил А.Кибиткин. Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, которая объединяет Саратовскую, Волгоградскую и Астраханскую области. В него входят 6 СЛД: «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское», «Саратов», «Сарепта». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 21:25, 07.09.2023
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:32, 29.01.2025, Россия727 | |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
Более 200 работников Воронежского ТРЗ прошли обучение и повысили квалификацию, Воронежский ТРЗ, 05:40, 28.01.2025, Россия462 | |
Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подвел итоги реализации комплексной программы профессиональной подготовки работников в 2024 году. Повысили квалификацию, прошли обучение по смежной профессии и профессиональную аттестацию более 200 работников. На эти цели завод направил более 2,2 млн рублей, в 2025 году расходы на программу профподготовки будут увеличены. |
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:35, 28.01.2025, Россия68 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
|