Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВДОХНОВЕНИЕ С LG OLED В РАМКАХ FRIEZE SEOUL

Компания LG Electronics (LG) выступает в качестве официального главного партнера арт-ярмарки Frieze Seoul 2023 (6–9 сентября). В рамках проекта LG OLED ART компания демонстрирует арт-коллаборации, которые еще раз подтверждают её стремление подчеркнуть связь между искусством и технологиями. Во время Frieze Seoul LG в партнерстве с Фондом Ванки представляет «Мы снова встретимся в Сеуле» — кураторскую подборку картин мастера корейского абстрактного искусства Кима Ванки.

На выставке представлены двенадцать оригинальных работ Ванки, включая некоторые из его самых знаковых произведений. Среди них «Где и в какой форме мы встретимся снова» и «25-III-69 #46», созданные во время его знаменитого нью-йоркского периода – обе картины иллюстрируют уникальный стиль художника. Эти работы будут выставлены в пространстве LG OLED Lounge в рамках Frieze Seoul 2023, где они будут воплощены в жизнь благодаря цифровому холсту LG OLED. Невероятные цвета и четкость технологии LG OLED с самоподсвечивающимися пикселями точно отражают творческие замыслы Ванки, раскрывая детали и нюансы его работ. Сочетание художественного гения Ванки и цифрового искусства LG OLED вызывает глубокие эмоции и вдохновляет на созерцание.

Кроме того, посетители LG OLED Lounge получат возможность познакомиться с новым взглядом на самобытное и заставляющее задуматься искусство Ванки. Дже Баак, профессор Колледжа изящных искусств Сеульского национального университета, Мано Ан, генеральный директор Ahn Graphics и Ким Дэхван, генеральный директор BESIGN, объединили усилия, чтобы выразить в цифровом виде пять работ Ванки, используя LG OLED в качестве холста.

«Для LG OLED большая честь представить работы знаменитого Кима Ванки мировой аудитории в рамках Frieze Seoul в этом году», — сказала Кейт Хе Вон О, вице-президент подразделения бренд-коммуникаций компании LG Home Entertainment. «Как потрясающие оригиналы, так и смелые цифровые интерпретации картин Ванки вдохновляют воображение и побуждают всех нас, будь то художники или любители искусства, исследовать его безграничные возможности. Великолепное цифровое полотно LG OLED демонстрирует величие творческих усилий человека и то, чего можно достичь, когда искусство и технологии объединяются воедино».

Помимо участия в Frieze Seoul 2023, LG OLED внесёт свой вклад в создание художественной атмосферы южнокорейской столицы на протяжении всего сентября. В рамках фестиваля Seoul Light DDP 2023 (с 31 августа по 10 сентября) премиальный телевизионный бренд LG представляет BOREALIS, работу художника новых медиа Дэна Ачера, которую можно смотреть ежедневно с 20:00 до 23:00. Это сотрудничество является свидетельством поддержки LG OLED Недели искусства в Сеуле (Seoul Art Week) (проходящей в этом году с 1 по 10 сентября) и ее стремления продвигать практику и признание новых форм цифрового искусства.

LG OLED также объединилась с Artist Company, сеульской развлекательной компанией, основанной знаменитым корейским актером Ли Юнг Чжэ, чтобы познакомить более широкую аудиторию с лучшими образцами цифрового искусства. С 7 по 24 сентября на первом этаже здания Artist’s Company в Чхонгдаме будет представлено несколько вдохновляющих работ, в том числе оцифрованные произведения Ванки и произведения искусства Six N. Five, ранее представленные LG OLED в рамках Frieze в Нью-Йорке в мае.

LG продолжает обогащать арт-мир, иллюстрируя тесную связь между искусством и технологиями посредством вдохновляющих выставок и инновационного сотрудничества с художниками. Цифровые произведения искусства, воплощенные в жизнь с помощью LG OLED, будут загружены на веб-сайт проекта OLED Art после их презентации в реальном мире, что позволит энтузиастам и поклонникам искусства со всего мира наслаждаться ими. Чтобы следить за развитием проекта LG OLED ART, посетите веб-сайт https://lgoledart.com/# .

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:40, 11.09.2023 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия244
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия148
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия121
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия123
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия251
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия178
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия203
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия272
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия132
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия130
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия124
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия151
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru