Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВДОХНОВЕНИЕ С LG OLED В РАМКАХ FRIEZE SEOUL

Компания LG Electronics (LG) выступает в качестве официального главного партнера арт-ярмарки Frieze Seoul 2023 (6–9 сентября). В рамках проекта LG OLED ART компания демонстрирует арт-коллаборации, которые еще раз подтверждают её стремление подчеркнуть связь между искусством и технологиями. Во время Frieze Seoul LG в партнерстве с Фондом Ванки представляет «Мы снова встретимся в Сеуле» — кураторскую подборку картин мастера корейского абстрактного искусства Кима Ванки.

На выставке представлены двенадцать оригинальных работ Ванки, включая некоторые из его самых знаковых произведений. Среди них «Где и в какой форме мы встретимся снова» и «25-III-69 #46», созданные во время его знаменитого нью-йоркского периода – обе картины иллюстрируют уникальный стиль художника. Эти работы будут выставлены в пространстве LG OLED Lounge в рамках Frieze Seoul 2023, где они будут воплощены в жизнь благодаря цифровому холсту LG OLED. Невероятные цвета и четкость технологии LG OLED с самоподсвечивающимися пикселями точно отражают творческие замыслы Ванки, раскрывая детали и нюансы его работ. Сочетание художественного гения Ванки и цифрового искусства LG OLED вызывает глубокие эмоции и вдохновляет на созерцание.

Кроме того, посетители LG OLED Lounge получат возможность познакомиться с новым взглядом на самобытное и заставляющее задуматься искусство Ванки. Дже Баак, профессор Колледжа изящных искусств Сеульского национального университета, Мано Ан, генеральный директор Ahn Graphics и Ким Дэхван, генеральный директор BESIGN, объединили усилия, чтобы выразить в цифровом виде пять работ Ванки, используя LG OLED в качестве холста.

«Для LG OLED большая честь представить работы знаменитого Кима Ванки мировой аудитории в рамках Frieze Seoul в этом году», — сказала Кейт Хе Вон О, вице-президент подразделения бренд-коммуникаций компании LG Home Entertainment. «Как потрясающие оригиналы, так и смелые цифровые интерпретации картин Ванки вдохновляют воображение и побуждают всех нас, будь то художники или любители искусства, исследовать его безграничные возможности. Великолепное цифровое полотно LG OLED демонстрирует величие творческих усилий человека и то, чего можно достичь, когда искусство и технологии объединяются воедино».

Помимо участия в Frieze Seoul 2023, LG OLED внесёт свой вклад в создание художественной атмосферы южнокорейской столицы на протяжении всего сентября. В рамках фестиваля Seoul Light DDP 2023 (с 31 августа по 10 сентября) премиальный телевизионный бренд LG представляет BOREALIS, работу художника новых медиа Дэна Ачера, которую можно смотреть ежедневно с 20:00 до 23:00. Это сотрудничество является свидетельством поддержки LG OLED Недели искусства в Сеуле (Seoul Art Week) (проходящей в этом году с 1 по 10 сентября) и ее стремления продвигать практику и признание новых форм цифрового искусства.

LG OLED также объединилась с Artist Company, сеульской развлекательной компанией, основанной знаменитым корейским актером Ли Юнг Чжэ, чтобы познакомить более широкую аудиторию с лучшими образцами цифрового искусства. С 7 по 24 сентября на первом этаже здания Artist’s Company в Чхонгдаме будет представлено несколько вдохновляющих работ, в том числе оцифрованные произведения Ванки и произведения искусства Six N. Five, ранее представленные LG OLED в рамках Frieze в Нью-Йорке в мае.

LG продолжает обогащать арт-мир, иллюстрируя тесную связь между искусством и технологиями посредством вдохновляющих выставок и инновационного сотрудничества с художниками. Цифровые произведения искусства, воплощенные в жизнь с помощью LG OLED, будут загружены на веб-сайт проекта OLED Art после их презентации в реальном мире, что позволит энтузиастам и поклонникам искусства со всего мира наслаждаться ими. Чтобы следить за развитием проекта LG OLED ART, посетите веб-сайт https://lgoledart.com/# .

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:40, 11.09.2023 Количество просмотров: 209
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru