Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВДОХНОВЕНИЕ С LG OLED В РАМКАХ FRIEZE SEOUL

Компания LG Electronics (LG) выступает в качестве официального главного партнера арт-ярмарки Frieze Seoul 2023 (6–9 сентября). В рамках проекта LG OLED ART компания демонстрирует арт-коллаборации, которые еще раз подтверждают её стремление подчеркнуть связь между искусством и технологиями. Во время Frieze Seoul LG в партнерстве с Фондом Ванки представляет «Мы снова встретимся в Сеуле» — кураторскую подборку картин мастера корейского абстрактного искусства Кима Ванки.

На выставке представлены двенадцать оригинальных работ Ванки, включая некоторые из его самых знаковых произведений. Среди них «Где и в какой форме мы встретимся снова» и «25-III-69 #46», созданные во время его знаменитого нью-йоркского периода – обе картины иллюстрируют уникальный стиль художника. Эти работы будут выставлены в пространстве LG OLED Lounge в рамках Frieze Seoul 2023, где они будут воплощены в жизнь благодаря цифровому холсту LG OLED. Невероятные цвета и четкость технологии LG OLED с самоподсвечивающимися пикселями точно отражают творческие замыслы Ванки, раскрывая детали и нюансы его работ. Сочетание художественного гения Ванки и цифрового искусства LG OLED вызывает глубокие эмоции и вдохновляет на созерцание.

Кроме того, посетители LG OLED Lounge получат возможность познакомиться с новым взглядом на самобытное и заставляющее задуматься искусство Ванки. Дже Баак, профессор Колледжа изящных искусств Сеульского национального университета, Мано Ан, генеральный директор Ahn Graphics и Ким Дэхван, генеральный директор BESIGN, объединили усилия, чтобы выразить в цифровом виде пять работ Ванки, используя LG OLED в качестве холста.

«Для LG OLED большая честь представить работы знаменитого Кима Ванки мировой аудитории в рамках Frieze Seoul в этом году», — сказала Кейт Хе Вон О, вице-президент подразделения бренд-коммуникаций компании LG Home Entertainment. «Как потрясающие оригиналы, так и смелые цифровые интерпретации картин Ванки вдохновляют воображение и побуждают всех нас, будь то художники или любители искусства, исследовать его безграничные возможности. Великолепное цифровое полотно LG OLED демонстрирует величие творческих усилий человека и то, чего можно достичь, когда искусство и технологии объединяются воедино».

Помимо участия в Frieze Seoul 2023, LG OLED внесёт свой вклад в создание художественной атмосферы южнокорейской столицы на протяжении всего сентября. В рамках фестиваля Seoul Light DDP 2023 (с 31 августа по 10 сентября) премиальный телевизионный бренд LG представляет BOREALIS, работу художника новых медиа Дэна Ачера, которую можно смотреть ежедневно с 20:00 до 23:00. Это сотрудничество является свидетельством поддержки LG OLED Недели искусства в Сеуле (Seoul Art Week) (проходящей в этом году с 1 по 10 сентября) и ее стремления продвигать практику и признание новых форм цифрового искусства.

LG OLED также объединилась с Artist Company, сеульской развлекательной компанией, основанной знаменитым корейским актером Ли Юнг Чжэ, чтобы познакомить более широкую аудиторию с лучшими образцами цифрового искусства. С 7 по 24 сентября на первом этаже здания Artist’s Company в Чхонгдаме будет представлено несколько вдохновляющих работ, в том числе оцифрованные произведения Ванки и произведения искусства Six N. Five, ранее представленные LG OLED в рамках Frieze в Нью-Йорке в мае.

LG продолжает обогащать арт-мир, иллюстрируя тесную связь между искусством и технологиями посредством вдохновляющих выставок и инновационного сотрудничества с художниками. Цифровые произведения искусства, воплощенные в жизнь с помощью LG OLED, будут загружены на веб-сайт проекта OLED Art после их презентации в реальном мире, что позволит энтузиастам и поклонникам искусства со всего мира наслаждаться ими. Чтобы следить за развитием проекта LG OLED ART, посетите веб-сайт https://lgoledart.com/# .

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:40, 11.09.2023 Количество просмотров: 123
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru