 |
Поставщик «Что надо» - выбор ведущих федеральных торговых сетей

В августе производственная база компании «Что надо» (производитель замороженной пиццы и замороженной выпечки) продемонстрировала высокие показатели по итогам аудита ведущих федеральных сетей – «Дикси» и «Магнит».
Федеральные ритейлеры регулярно проводят аудит производственных предприятий-поставщиков, определяя, насколько тот или иной производитель отвечает современным требованиям и способен обеспечивать производство качественной и во всех отношениях безопасной продукции.
Аудиторы «Дикси» и «Магнит» в рамках аудита высоко оценили уровень организации производства, контроля качества на предприятии, профессионализм сотрудников компании «Что надо».
Отмечено, что инфраструктура производства и техническое оборудование, а также применяемые технологии по всем параметрам соответствуют современным требованиям. Таким образом, предприятие выпускает продукцию высокого качества, полностью безопасную с точки зрения химических, биологических и физических факторов риска. Уделяется должное внимание соблюдению санитарно-гигиенических норм на всех этапах производства – с момента получения сырья от проверенных поставщиков до отгрузки готовой продукции.
Обеспечивается грамотное зонирование помещений, тщательно отлажена система складирования, хранения и транспортировки сырья и готовой продукции. Внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП (Система анализа опасных факторов и критических точек контроля). Действует система прослеживаемости (всегда можно определить, из какого сырья, от какого поставщика, в какую дату полученного и т.д. изготовлена та или иная партия продукции). Все производственные процессы детально документируются.
Специалисты компании имеют высокую квалификацию. Каждый сотрудник четко понимает свою зону полномочий и ответственности, осознает собственную роль в общем процессе, разбирается во всех нюансах на своем участке работы.
Высокий уровень организации производства, бизнес-процессов, логистики, контроль качества – главный приоритет компании «Что надо». «Для нас важнее всего – безупречное качество. Именно в этом – в лучшем качестве продукта – заинтересованы и торговые сети. У нас с ними общие ценности. Поэтому нам нетрудно соответствовать их требованиям. Мы просто делам свою работу, как всегда», - говорит главный технолог компании «Что надо» Галина Некрасова.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: "Что надо"
Добавлен: 22:41, 11.09.2023
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия264 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия195 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |