 |
Поставщик «Что надо» - выбор ведущих федеральных торговых сетей

В августе производственная база компании «Что надо» (производитель замороженной пиццы и замороженной выпечки) продемонстрировала высокие показатели по итогам аудита ведущих федеральных сетей – «Дикси» и «Магнит».
Федеральные ритейлеры регулярно проводят аудит производственных предприятий-поставщиков, определяя, насколько тот или иной производитель отвечает современным требованиям и способен обеспечивать производство качественной и во всех отношениях безопасной продукции.
Аудиторы «Дикси» и «Магнит» в рамках аудита высоко оценили уровень организации производства, контроля качества на предприятии, профессионализм сотрудников компании «Что надо».
Отмечено, что инфраструктура производства и техническое оборудование, а также применяемые технологии по всем параметрам соответствуют современным требованиям. Таким образом, предприятие выпускает продукцию высокого качества, полностью безопасную с точки зрения химических, биологических и физических факторов риска. Уделяется должное внимание соблюдению санитарно-гигиенических норм на всех этапах производства – с момента получения сырья от проверенных поставщиков до отгрузки готовой продукции.
Обеспечивается грамотное зонирование помещений, тщательно отлажена система складирования, хранения и транспортировки сырья и готовой продукции. Внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП (Система анализа опасных факторов и критических точек контроля). Действует система прослеживаемости (всегда можно определить, из какого сырья, от какого поставщика, в какую дату полученного и т.д. изготовлена та или иная партия продукции). Все производственные процессы детально документируются.
Специалисты компании имеют высокую квалификацию. Каждый сотрудник четко понимает свою зону полномочий и ответственности, осознает собственную роль в общем процессе, разбирается во всех нюансах на своем участке работы.
Высокий уровень организации производства, бизнес-процессов, логистики, контроль качества – главный приоритет компании «Что надо». «Для нас важнее всего – безупречное качество. Именно в этом – в лучшем качестве продукта – заинтересованы и торговые сети. У нас с ними общие ценности. Поэтому нам нетрудно соответствовать их требованиям. Мы просто делам свою работу, как всегда», - говорит главный технолог компании «Что надо» Галина Некрасова.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: "Что надо"
Добавлен: 22:41, 11.09.2023
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия151 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |