Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПРЕДСТАВИЛА ИГРОВОЙ МОНИТОР ULTRAGEAR ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ‘LEAGUE OF LEGENDS’

Компания LG Electronics (LG) выпускает ограниченную серию игровых мониторов Ultra Gear™ (модель 27GR95QL) для поклонников League of Legends. Эта ограниченная серия доступна исключительно в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Италии, Саудовской Аравии и Южной Корее, и с сегодняшнего дня ее можно приобрести только в официальных интернет-магазинах LG в этих странах.

В дополнение к яркому 27-дюймовому OLED-дисплею с высокой частотой обновления 240 Гц монитор имеет отличительный дизайн в стиле League of Legends и иконки, нанесенные на корпус и интегрированные в экранные меню, разработанные с учетом отзывов игроков League of Legends. Игровой OLED-монитор UltraGear обеспечивает плавный, захватывающий игровой процесс и оснащен функциями, ориентированными на геймера.

Игровой OLED-монитор UltraGear для League of Legends, выпущенный ограниченной серией, является примером прочного партнерства LG с Riot Games, разработчиком и издателем League of Legends. Впервые выпущенная в 2009 году, любимая многопользовательская онлайн-игра battle arena теперь имеет самый большой игровой фэндом во всем киберспорте. За последнее десятилетие в League of Legends играли более 600 миллионов фанатов, и игра собирала в среднем 180 миллионов игроков в месяц.

Разработанный с учетом пожеланий энтузиастов League of Legends и идеально подходящий для соревновательной игры, монитор имеет большой размер экрана 27 дюймов, высокую частоту обновления и время отклика всего 0,03 миллисекунды в режиме "от серого к серому" (GTG). OLED-дисплей монитора с разрешением QHD (2560 x 1440) также поддерживает HDR10 и охватывает 98,5% цветовой гаммы DCI-P3, помогая оживить игровой процесс яркими, точными цветами, четкими деталями и отличным контрастом.

Хорошо известные символы и мотивы из игры были нанесены на заднюю панель монитора и переднюю часть его подставки. На каждом экране геймеры могут пользоваться меню опций и настроек с логотипом игры – в комплекте со шрифтами и рамками, которые создают ощущение вселенной League of Legends.

Помимо нового игрового монитора Ultra Gear LED ограниченной серии, LG и Riot Games сотрудничают в ряде инициатив, направленных на развитие киберспорта на международном уровне. Компания LG является официальным дисплейным партнером Чемпионата Европы по League of Legends (LEC) с 2022 года, оказывая поддержку профессиональной лиге, оснащая ее команды высшего уровня ультрасовременными игровыми мониторами UltraGear.

“Мы рады представить наш игровой OLED-монитор LG UltraGear, выпущенный ограниченной серией в тематике League of Legends, который отличается превосходной производительностью и потрясающим дизайном, созданным специально для миллионов поклонников League of Legends по всему миру”, - сказал Сун Чжун Хо, глава подразделения IT-продаж и маркетинга LG за рубежом Компания по производству электронных бизнес-решений. “LG стремится продвигать киберспортивную культуру по всему миру и будет постоянно предоставлять игровые продукты UltraGear премиум-класса, отвечающие потребностям геймеров”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:44, 12.09.2023 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия317
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия317
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия340
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия580
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия204
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru