Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПРЕДСТАВИЛА ИГРОВОЙ МОНИТОР ULTRAGEAR ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ‘LEAGUE OF LEGENDS’

Компания LG Electronics (LG) выпускает ограниченную серию игровых мониторов Ultra Gear™ (модель 27GR95QL) для поклонников League of Legends. Эта ограниченная серия доступна исключительно в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Италии, Саудовской Аравии и Южной Корее, и с сегодняшнего дня ее можно приобрести только в официальных интернет-магазинах LG в этих странах.

В дополнение к яркому 27-дюймовому OLED-дисплею с высокой частотой обновления 240 Гц монитор имеет отличительный дизайн в стиле League of Legends и иконки, нанесенные на корпус и интегрированные в экранные меню, разработанные с учетом отзывов игроков League of Legends. Игровой OLED-монитор UltraGear обеспечивает плавный, захватывающий игровой процесс и оснащен функциями, ориентированными на геймера.

Игровой OLED-монитор UltraGear для League of Legends, выпущенный ограниченной серией, является примером прочного партнерства LG с Riot Games, разработчиком и издателем League of Legends. Впервые выпущенная в 2009 году, любимая многопользовательская онлайн-игра battle arena теперь имеет самый большой игровой фэндом во всем киберспорте. За последнее десятилетие в League of Legends играли более 600 миллионов фанатов, и игра собирала в среднем 180 миллионов игроков в месяц.

Разработанный с учетом пожеланий энтузиастов League of Legends и идеально подходящий для соревновательной игры, монитор имеет большой размер экрана 27 дюймов, высокую частоту обновления и время отклика всего 0,03 миллисекунды в режиме "от серого к серому" (GTG). OLED-дисплей монитора с разрешением QHD (2560 x 1440) также поддерживает HDR10 и охватывает 98,5% цветовой гаммы DCI-P3, помогая оживить игровой процесс яркими, точными цветами, четкими деталями и отличным контрастом.

Хорошо известные символы и мотивы из игры были нанесены на заднюю панель монитора и переднюю часть его подставки. На каждом экране геймеры могут пользоваться меню опций и настроек с логотипом игры – в комплекте со шрифтами и рамками, которые создают ощущение вселенной League of Legends.

Помимо нового игрового монитора Ultra Gear LED ограниченной серии, LG и Riot Games сотрудничают в ряде инициатив, направленных на развитие киберспорта на международном уровне. Компания LG является официальным дисплейным партнером Чемпионата Европы по League of Legends (LEC) с 2022 года, оказывая поддержку профессиональной лиге, оснащая ее команды высшего уровня ультрасовременными игровыми мониторами UltraGear.

“Мы рады представить наш игровой OLED-монитор LG UltraGear, выпущенный ограниченной серией в тематике League of Legends, который отличается превосходной производительностью и потрясающим дизайном, созданным специально для миллионов поклонников League of Legends по всему миру”, - сказал Сун Чжун Хо, глава подразделения IT-продаж и маркетинга LG за рубежом Компания по производству электронных бизнес-решений. “LG стремится продвигать киберспортивную культуру по всему миру и будет постоянно предоставлять игровые продукты UltraGear премиум-класса, отвечающие потребностям геймеров”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:44, 12.09.2023 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия93
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия92
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия106
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия93
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия91
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия97
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия437
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия421
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия411
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия411
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия415
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия294
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru