 |
AnekPod.Ru – Cмешно слушать!
Развлекательные порталы без сомнения являются самыми популярными в современном Рунете . Посещаемость сайтов с приколами, смешными картинками и веселыми видеороликами сравнима с аудиторией КВН и Comedy Club. С каждым днем таких сайтов становится всё больше и больше. Компания Business Development Group создает новую модель развлекательного сервиса, изменив взгляд на традиционный юмористический портал и выпустив на рынок уникальный проект AnekPod. AnekPod.ru – это первая в Рунете, ежедневно пополняемая коллекция анекдотов, которые можно слушать онлайн. Это необычно, удобно и главное – смешно! Для того, чтобы развлекательный портал был интересен пользователям каждый день, редакция постоянно наполняет его качественным и актуальным контентом. Уже сегодня на AnekPod.ru размещено более 300 анекдотов, и их коллекция обновляется ежедневно. Все анекдоты записаны профессиональными актерами, поэтому их действительно смешно слушать. На AnekPod.Ru каждому поклоннику юмора предоставлен не только шанс посмеяться самому, но и возможность поделиться хорошей шуткой с друзьями. Здесь можно проголосовать за понравившийся анекдот и рассказать его всем, разместив ссылку в собственном блоге. Также любой анекдот с портала Anekpod.Ru легко отправляется в виде голосового сообщения на мобильный телефон. Такой необычный звонок станет гарантией улыбки и хорошего настроения как получателя, так и самого отправителя. Создатели портала уверены, что AnekPod.Ru найдет свою аудиторию и займет достойное место среди популярных развлекательных ресурсов Рунета, как это уже произошло с другим проектом Business Development Group – порталом оригинальных голосовых поздравлений VoiceCards.Ru.
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 18:57, 25.08.2008
Количество просмотров: 811
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |