 |
Квиз по Вселенной Шерлока Холмса состоится 21 сентября в ЦУМе
Пора пересмотреть сериалы и перечитать книги по Шерлоку Холмсу. В нижегородском ЦУМе 21 сентября пройдет квиз по Вселенной самого известного сыщика и детектива в мире. Вопросы и задания будут из фильмов, сериалов и книг – всего несколько раундов с разноформатными заданиями: угадать персонажа, вспомнить название улицы, расшифровать загадку и другие. Увлекательный квиз для настоящих эрудитов.
Мероприятие пройдет на фуд-корте ЦУМа. Начало в 19:00. Площадка ЦУМа, где установлен большой экран и сцена, отлично подходит для таких событий. Можно интересно провести время всей семьей или в компании друзей. Напитки и блюда разных кухонь мира из ресторанов фуд-корта ЦУМа идеально дополнят вечер во время игры.
Организаторы подготовят для участников таинственную атмосферу, дополнив её тематической музыкой, чтобы игрокам осталось лишь запастись перекусом и правильно отвечать на вопросы. Победителя ждёт приз!
На событие требуется регистрация: https://afisha.timepad.ru/event/2576875
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 23:41, 12.09.2023
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |