 |
Квиз по Вселенной Шерлока Холмса состоится 21 сентября в ЦУМе
Пора пересмотреть сериалы и перечитать книги по Шерлоку Холмсу. В нижегородском ЦУМе 21 сентября пройдет квиз по Вселенной самого известного сыщика и детектива в мире. Вопросы и задания будут из фильмов, сериалов и книг – всего несколько раундов с разноформатными заданиями: угадать персонажа, вспомнить название улицы, расшифровать загадку и другие. Увлекательный квиз для настоящих эрудитов.
Мероприятие пройдет на фуд-корте ЦУМа. Начало в 19:00. Площадка ЦУМа, где установлен большой экран и сцена, отлично подходит для таких событий. Можно интересно провести время всей семьей или в компании друзей. Напитки и блюда разных кухонь мира из ресторанов фуд-корта ЦУМа идеально дополнят вечер во время игры.
Организаторы подготовят для участников таинственную атмосферу, дополнив её тематической музыкой, чтобы игрокам осталось лишь запастись перекусом и правильно отвечать на вопросы. Победителя ждёт приз!
На событие требуется регистрация: https://afisha.timepad.ru/event/2576875
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 23:41, 12.09.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |