 |
О долге за электроэнергию напомнит робот-помощник «ТНС энерго Кубань»
В августе 2023 года в энергосбытовой компании работу начал робот-помощник VoiceBox, который информирует потребителей о наличии задолженности по телефону. Пока он работает в тестовом режиме.
Обзванивая неплательщиков, виртуальный помощник «ТНС энерго Кубань» уточняет: является ли абонент собственником жилья по указанному адресу, известно ли ему о наличии задолженности, фиксирует дату предстоящей оплаты, а также сообщает, где на сайте kuban.tns-e.ru можно отслеживать состояние лицевого счета.
Напоминание от виртуального сотрудника гарантирующего поставщика получили уже 23 тысячи потребителей, общая сумма долга которых составила 57,8 млн рублей. Благодаря этому в августе неплательщики погасили 32,4 млн рублей задолженности.
«Запуск нового голосового помощника — это важный этап модернизации обслуживания клиентов. Автоматизация звонков должникам позволит сотрудникам эффективнее и быстрее помогать нашим потребителям», — отметил начальник департамента по работе с дебиторской задолженностью «ТНС энерго Кубань» Евгений Жданов.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 21:59, 13.09.2023
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия82 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |