 |
Встроенный в Directum RX генеративный искусственный интеллект будет создавать документы за сотрудников

Команда Directum по развитию генеративного ИИ опробовала большие языковые модели, которые выведут бизнес-процессы на новый уровень. Эффект от внедрения нейросетевых инноваций особенно оценят госорганы и крупные компании с огромным потоком входящих сообщений. Сотрудникам больше не придется вручную писать ответы на официальные запросы или изучать объемные документы, чтобы подготовить краткие содержания.
В ходе эксперимента ML-инженеры вендора убедились, что нейросети способны генерировать за человека релевантный контент, например, готовить ответы на письма, претензии, иски и обращения. Пользователю остается только проверить результат, при необходимости скорректировать его и отправить адресату.
Также тестирование показало, что языковые модели могут генерировать документы с нуля. Вместо того, чтобы самому писать текст, сотрудник готовит короткий запрос, передает его искусственному интеллекту и проверяет содержание. ИИ берет на себя всё — формирует содержание, добавляет преамбулу, реквизиты, применяет корпоративный стиль.
Обработка писем с вложенными документами — еще одна рутинная операция, которую могут взять на себя генеративные модели. ИИ за несколько секунд выполнит суммаризацию текста и подготовит краткое содержание, при этом количество и объем вложений может быть любым. Делопроизводителю даже не придется открывать прикрепленные файлы и формировать аннотацию.
Сейчас генеративный ИИ в составе Directum RX Intelligence находится на стадии MVP-решения: «С технической точки зрения нет ограничений, чтобы включить языковые модели в ближайшие версии системы, — рассказывает Илья Петухов, руководитель проектов по развитию AI-продуктов компании Directum. — Мы уже проверили прототипы внутри компании на нескольких кейсах. Например, провели тестирование функции суммаризации и подготовки текста по короткой вводной информации. Теперь занимаемся дообучением нейросети, чтобы получить надежные результаты. Параллельно готовим собственную локальную генеративную модель».
Это далеко не все варианты применения генеративных моделей ИИ в бизнес-процессах. Компания Directum продолжает тестировать нейросети. Например, проверяет, как языковые модели транскрибируют записи совещаний и создают служебные записки. *** Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Малафеева Любовь
Компания: Directum
Добавлен: 22:04, 19.09.2023
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия202 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |