 |
Axenix и B2B-Center помогут российским компаниям перевести закупки на отечественное ПО

Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик ИТ-решений в сфере закупок и продаж B2B-Center заключили соглашение о партнерстве.
Компании планируют совместно продвигать на рынке ИТ-систему для сквозного закупочного процесса B2B Altis. Партнерство позволит Axenix расширить арсенал платформенных решений и реализовывать масштабные проекты по автоматизации закупок на базе отечественной разработки.
Система B2B Altis разработана в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию всех этапов закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика до исполнения контракта и поставки товара. Подтвержденный опыт внедрения B2B Altis показывает, что решение позволяет снизить операционные издержки до 30%, сократить лидтайм от заявки до приемки товара в 2 раза и оптимизировать закупочные цены по товарам и услугам до 20%.
В системе реализованы возможности масштабирования, встроенные возможности интеграции с корпоративной ERP-системой, системами СЭД и другими клиентскими платформами, а также гибкие настройки под требования заказчика. B2B Altis – импортонезависимое решение, которое включено в Реестр отечественного ПО.
«Мы активно сотрудничаем с консалтинговыми ИТ-компаниями и интеграторами – это важная часть стратегии развития B2B Altis. Партнерство с Axenix, обладающей широкой сетью клиентов и сильной экспертизой в цифровизации бизнес-процессов, позволит нам расширить рынок присутствия и предложить российским компаниям передовые решения для повышения эффективности закупок», — прокомментировал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.
«Система B2B Altis является 100% альтернативой продуктам зарубежных вендоров для автоматизации закупочной деятельности. Решение отличает не только развитая функциональность, но и возможности для кастомизации под требования конкретных заказчиков и сложившиеся в компаниях процессы взаимодействия с поставщиками. Функциональность, гибкость и производительность системы помогут российскому бизнесу сделать процесс закупок цифровым и более прогрессивным», — говорит Марина Егорова, старший менеджер практики закупок Axenix.
Она добавляет, что команда Axenix прошла обучение и сертификацию для партнеров системы B2B Altis.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:00, 21.09.2023
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |