 |
Axenix и B2B-Center помогут российским компаниям перевести закупки на отечественное ПО

Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик ИТ-решений в сфере закупок и продаж B2B-Center заключили соглашение о партнерстве.
Компании планируют совместно продвигать на рынке ИТ-систему для сквозного закупочного процесса B2B Altis. Партнерство позволит Axenix расширить арсенал платформенных решений и реализовывать масштабные проекты по автоматизации закупок на базе отечественной разработки.
Система B2B Altis разработана в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию всех этапов закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика до исполнения контракта и поставки товара. Подтвержденный опыт внедрения B2B Altis показывает, что решение позволяет снизить операционные издержки до 30%, сократить лидтайм от заявки до приемки товара в 2 раза и оптимизировать закупочные цены по товарам и услугам до 20%.
В системе реализованы возможности масштабирования, встроенные возможности интеграции с корпоративной ERP-системой, системами СЭД и другими клиентскими платформами, а также гибкие настройки под требования заказчика. B2B Altis – импортонезависимое решение, которое включено в Реестр отечественного ПО.
«Мы активно сотрудничаем с консалтинговыми ИТ-компаниями и интеграторами – это важная часть стратегии развития B2B Altis. Партнерство с Axenix, обладающей широкой сетью клиентов и сильной экспертизой в цифровизации бизнес-процессов, позволит нам расширить рынок присутствия и предложить российским компаниям передовые решения для повышения эффективности закупок», — прокомментировал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.
«Система B2B Altis является 100% альтернативой продуктам зарубежных вендоров для автоматизации закупочной деятельности. Решение отличает не только развитая функциональность, но и возможности для кастомизации под требования конкретных заказчиков и сложившиеся в компаниях процессы взаимодействия с поставщиками. Функциональность, гибкость и производительность системы помогут российскому бизнесу сделать процесс закупок цифровым и более прогрессивным», — говорит Марина Егорова, старший менеджер практики закупок Axenix.
Она добавляет, что команда Axenix прошла обучение и сертификацию для партнеров системы B2B Altis.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:00, 21.09.2023
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия92 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия175 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия262 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |