 |
Индейские приключения детей в ЦУМе
В нижегородском ЦУМе состоялся тематический мастер-класс для детей и их родителей «Ловец снов». Дети с родителями создавали оберег для дома. Все заняли свои места и ожидали, когда же к ним придут индейцы. В это время с фуд-корта на 5-м этаже доносились индейские мотивы. Гости не заставили себя ждать. Для начала «индейцы» поведали гостям самые интересные факты о своём народе и рассказали, как создаются обереги от дурных снов. Каждому ребёнку и родителю были предоставлены материалы для создания «Ловца снов». Участники старательно переплетали ниточки своего оберега, а родители помогали своим деткам, добавляя вместе с ними пёрышки, бусинки и другие украшения. У каждого получился необыкновенной красоты оберег! – Сегодняшнее мероприятие мне очень понравилось! Я сама по себе творческий человек и стараюсь своего ребёнка тоже приучать к искусству, – делится впечатлениями Алёна Шевцова, участница мероприятия. – Здорово, что организовано такое мероприятие, где принимают участие и родители, и дети. Нам с дочерью редко удаётся проводить время вместе, а тут в субботу пришли и замечательно, с пользой провели время! После красочной фотоссесии детей со своими поделками индейцы играли с ними в индейские игры, ели огромную сахарную вату, резвились и танцевали от души! Мероприятия в торговом центре ЦУМ всегда бесплатные и готовятся с заботой о каждом госте. Все анонсы публикуются в социальных сетях.
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия393 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |