 |
Индейские приключения детей в ЦУМе
В нижегородском ЦУМе состоялся тематический мастер-класс для детей и их родителей «Ловец снов». Дети с родителями создавали оберег для дома. Все заняли свои места и ожидали, когда же к ним придут индейцы. В это время с фуд-корта на 5-м этаже доносились индейские мотивы. Гости не заставили себя ждать. Для начала «индейцы» поведали гостям самые интересные факты о своём народе и рассказали, как создаются обереги от дурных снов. Каждому ребёнку и родителю были предоставлены материалы для создания «Ловца снов». Участники старательно переплетали ниточки своего оберега, а родители помогали своим деткам, добавляя вместе с ними пёрышки, бусинки и другие украшения. У каждого получился необыкновенной красоты оберег! – Сегодняшнее мероприятие мне очень понравилось! Я сама по себе творческий человек и стараюсь своего ребёнка тоже приучать к искусству, – делится впечатлениями Алёна Шевцова, участница мероприятия. – Здорово, что организовано такое мероприятие, где принимают участие и родители, и дети. Нам с дочерью редко удаётся проводить время вместе, а тут в субботу пришли и замечательно, с пользой провели время! После красочной фотоссесии детей со своими поделками индейцы играли с ними в индейские игры, ели огромную сахарную вату, резвились и танцевали от души! Мероприятия в торговом центре ЦУМ всегда бесплатные и готовятся с заботой о каждом госте. Все анонсы публикуются в социальных сетях.
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |