|
Индейские приключения детей в ЦУМе
В нижегородском ЦУМе состоялся тематический мастер-класс для детей и их родителей «Ловец снов». Дети с родителями создавали оберег для дома. Все заняли свои места и ожидали, когда же к ним придут индейцы. В это время с фуд-корта на 5-м этаже доносились индейские мотивы. Гости не заставили себя ждать. Для начала «индейцы» поведали гостям самые интересные факты о своём народе и рассказали, как создаются обереги от дурных снов. Каждому ребёнку и родителю были предоставлены материалы для создания «Ловца снов». Участники старательно переплетали ниточки своего оберега, а родители помогали своим деткам, добавляя вместе с ними пёрышки, бусинки и другие украшения. У каждого получился необыкновенной красоты оберег! – Сегодняшнее мероприятие мне очень понравилось! Я сама по себе творческий человек и стараюсь своего ребёнка тоже приучать к искусству, – делится впечатлениями Алёна Шевцова, участница мероприятия. – Здорово, что организовано такое мероприятие, где принимают участие и родители, и дети. Нам с дочерью редко удаётся проводить время вместе, а тут в субботу пришли и замечательно, с пользой провели время! После красочной фотоссесии детей со своими поделками индейцы играли с ними в индейские игры, ели огромную сахарную вату, резвились и танцевали от души! Мероприятия в торговом центре ЦУМ всегда бесплатные и готовятся с заботой о каждом госте. Все анонсы публикуются в социальных сетях.
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 200
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|